воскресенье, 24 июля 2022 г.

Про брата моего двоюродного из Приморья

 

Доброго времени суток друг мой!

 Сегодня я хочу посвятить опять внеплановую  свою статью  своему двоюродному брату тоже Александру из Приморья, на которого напал медведь.

Вообще я планировал написать статью по продолжению по теме нашего рынка, но в связи по событиям последних произошедших с моим братом и бедой, я решил написать сегодня именно про брата своего. Да, я конечно своим подписчикам в телеграмме обо всём сообщал и писал об этом в сообщениях, но статью я ещё об этом не писал на своем блоге. И эту статью хочу отдельно написать про брата на своём блоге.

Да, конечно мне очень жаль и печально, как брату своего брата двоюродного, мы конечно с мамой сочувствуем и сожалеем об  случившегося с братом. Очень жаль!!!

В последний раз нашего телефонного разговора с тётей моей мамы брата, когда разговаривали с ней по телефону, она со слезами просила нас с мамой приехать опять к ним домой в гости в Приморье, навестить брата в больницу.

Даже несмотря на случившегося с братом моим, мы с мамой моей не сможем поехать к ним. Есть несколько важных причин. И одно из них это одно обстоятельство и это связано с хорошей новостью, я эту новость оставил до определённого времени для своих подписчиков интригой. Я скоро всем сообщу об этой новости, как подойдет этому событию время.

Мы конечно в силу своих возможностей будем помогать брату и его семье, чем можем. Будем постоянно с ними на связи и поддерживать их.

Скажу честно, мы с братом очень разные люди. Он по своему телосложению очень крепкий и закалённый выросший и проживший всю свою жизнь в тайге. Он деревенский парень и человек, знает все секреты выживания в дикой природе, тайге. А я конечно городской человек не приспособленный к жизни в лесу. Я когда-то об этом писал в своих статьях на своём блоге об нас с братом. Если кому-то интересно, прошу прочитать и ознакомиться с нашей историей.

Вот например я писал про нас с братом и наш поход в тайгу за диким женьшенем.Так статья и назваеться  "Рассказ про женьшень".


Я думаю, что со временем выкарабкается мой брат из этой беды и всё будет хорошо. Дай Бог ему и его семье и детям здоровья и счастья .

Комментариев нет:

Отправить комментарий