понедельник, 24 октября 2022 г.

Отношение знакомых ко мне как к блогеру

 Доброго времени суток мой друг!!!
В сегодняшней своей статье  я хочу затронуть отдельную тему касающиеся лично меня. Я кстати, эту тему не разу не писал, так как на это своё особо внимание не обращал. Сейчас на это обратил внимание.

Сегодняшнее фото соответствуют теме статьи. А тема такая сегодня-отношение ко мне со стороны моих всех знакомых и моего окружения людей как к блогеру. Я думаю, что эта тема интересна. Если вдруг не хватит текста в статье для написания, то я продолжу эту тему в следующей своей  статье.

Начну с того, что, насколько меня знают все в большинстве людей знакомых, по работе, по рынку, по одноклассникам, по родственникам и. т. д., в большинстве случаев отношение ко мне как к блогеру начинающему не серьёзное.

Конечно все с уважением как к человеку относятся ко мне, но не как к блогеру.
Как я уже проработал на подработках и на рынке очень много лет, многие меня воспринимают как хорошего и добросовестного и добропорядочного работника, я всем хочу сказать, кто меня знает большое спасибо всем за уважение и доверие оказанное мне!!!

Конечно, еще не привычно из моих знакомых воспринимать меня как начинающего блогера, это я лично вижу и замечаю сразу, да некоторые из моих знакомых усмехаются надо мной. Им еще трудно воспринимать мои новые направления в жизни и перемены, которым я сейчас стремлюсь, чтоб моя жизнь полностью изменилась в лучшую сторону. Это так и будет, но со временем.

Приведу из прошлого года  случай .Вот некоторые из моих знакомых, даже после того, как узнали и увидели одно видео в интернете из других источников про меня, сказали мне при встрече, что подпишутся на меня, прошло некоторое время и эти люди не подписались не один...

Это говорит о том, что эти люди не поверили мне как блогеру. Я не собираюсь некого не убеждать, не навязываться, я этого не люблю. У каждого человека есть свой выбор и свои мысли.

Но, все таки есть те люди, которые в серьёз ко мне относятся как к начинающему блогеру и наблюдают за моей жизнью.
И хочу сейчас подвести свой итог, я постараюсь не разочаровать всех тех людей, которые в меня верят и мои новые направления в жизни. А тех людей которые сомневаются во мне, я докажу на деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий