воскресенье, 30 октября 2022 г.

Продолжение о моем блогерстве

 

Привет мой друг и читатель!
Сегодня хочу  написать свою статью также в продолжение темы по моей блогерской деятельности.

Я в прошлой своей  статье  писал об отношении ко мне как к  блогеру моего окружения людей.

Далее, я вообще блогерством впервые в своей жизни начал учиться на бесплатных курсах с 2012 года. Об этих курсах у меня есть специальная статья на моём личном блоге. Кому интересно это, можете заглянуть ко мне на блог сюда.Можете перейти по ссылке моей в конце этой статьи . Потом я занимался и писал свои статьи 3-4 года, позже я со временем забросил свой блог, очень долго не писал свои статьи примерно 5 лет.

И вот начиная с прошлого  2021 года с весны, а точнее с марта я попал случайно на платные курсы к Лере, я уже писал об этом. Я не сожалею об этом не капельки, что прошел курс у Леры, а наоборот рад очень сильно, что приумножил и получил новые свои знания. Это для меня самый главный факт.

В настоящее время я стараюсь одновременно вести свой блог и свои каналы.Мои каналы-это ютуб и телеграмм. Мои подписчики наблюдают  за моей блогерской деятельностью. Пусть может в какой-то степени я не очень хорошо веду свой блог и телеграмм, но я стараюсь и буду с каждым разом все больше и больше во всем улучшаться. Если что, можешь  немного подсказывать, на что мне обращать внимание, что тебя  больше всего интересует. Мне очень важно твое  мнение и интерес  твой также.

Кстати, если ради интереса подсчитать, то моему блогу этому  уже в этом 2022 году  будет юбилей 10 лет! Я думаю, что это очень большая и знаменательная дата. А инстаграм у меня по младше был, моего блога.Немного о нем напишу. Инстаграм мой конечно был, но не живой, просто пустой был до марта 2021 прошлого  года. Вот с марта того  года, после курса у Леры мой инстаграм стал живой и интересный.

Потом,опять как помнят мои подписчики,я ушел в марте этого 2022 года со своего инстаграма и по настоящее время не занимаюсь им.А вернусь туда обратно,время покажет...

Буду дальше раскручивать и делиться с тобой и  моими друзьями и подписчиками полезной информацией.

Могу тебя  друг  заверить в том, что ты  еще не все знаешь  обо мне. У меня для тебя  есть очень и очень много полезной и интересной информации.Это только начало!!!

Друг, как я и обещал вначале  статьи тебе  скинуть ссылку на мою статью про мой курс про блогерство моё и ещё в этой статье есть моя пригласительная ссылка на запись курса.

Я тебя  приглашаю,а также  кто желает бесплатно пройти этот курс, пожалуйста записывайтесь, будет очень интересно и познавательно!!!
.               👇👇👇👇👇👇
                Академия  3Steam

Вот прямая ссылка на эти курсы бесплатные 👇👇👇
                                                             Записаться на курс

Комментариев нет:

Отправить комментарий