суббота, 5 ноября 2022 г.

Блогерская деятельность моя-2 часть

 Доброго времени суток мой друг и читатель!
Я очень рад тебя видеть на своем блоге.Сегодня хочу написать статью опять о моём блогерстве.

Я в прошлых своих постах и статьях  писал тебе  про отношения людей моего круга окружения как к блогеру. Я ещё не все написал, потому что к сожалению в одной статье   все не вмещается.

Продолжаю тему о блогерстве. Так вот, не все мои знакомые восприняли и не воспринимают сейчас меня как блогера. Это их дело. А вот тебе  сейчас расскажу про тот момент, которые меня не все одинаково поняли... И потом я напишу свою точку зрения, как я думаю.

Дело в том, в первый раз я проходил курсы давно бесплатно на блогера. Сейчас может быть кто нибудь из моих подписчиков  посчитает меня сумасшедшим, но на вторые недавние курсы в 2021 году  тоже на блогера по инстаграму я залез в кредит на 33000 рублей. Некоторые из моих знакомых даже были сильно удивлены, может и ты  сейчас читаешь  эту статью и удивляешься моему этому поступку. Да, я ради курсов залез в кредит, но это первый и последний раз в моей жизни по кредиту. Я вообще противник кредитов, но в этот раз так получилось, что не хотел упустить возможность по курсам.

Мои знакомые услышав об моём поступке, говорили, лучше бы я потратил на другое дело, не на это. А сейчас я выскажу по этому поводу свою точку зрения.

Я не жалею об своём поступке, а наоборот рад в том смысле, что я нашёл себя в своей жизни. У меня есть свои цели и главное желание сильное заниматься этим. Мне это нравиться.

Пусть я сделал свои вложения, не чужие, но в себя вложил, это самое лучшее вложение в самого себя. Это в моей жизни когда нибудь пригодится, это новые знания и опыт. Это не с чем не сравнится. А если вещи покупать, они изнашиваются и так далее.. Я надеюсь, что ты  сейчас меня правильно понял мои мысли по моему блогерству и кредиту.

Я всегда говорю, всё что не делается, всё к лучшему! А по кредиту, он полностью погашен. У каждого человека есть своя свобода выбора, он сам несёт ответственность за свои поступки. И он сам решает, как ему лучше.

Однажды в один прекрасный день, после работы поздно вечером, когда пришёл с работы домой, ко мне пришли очень для меня важные и интересные мысли.Я хочу с тобой  поделиться ими и рассказать тебе  свою небольшую свою историю про себя и моё продвижение в интернете.

Я ещё об этом вообще свою статью не писал. Сейчас напишу. Я тебе раньше писал, что я блогерством занимаюсь с 2012 года. Уже с того времени прошло много лет. И сейчас я занимаюсь, как ты  видишь . Но, есть одно всё таки новое направление, но я в прошлом году рассказал своим подписчикам в инстаграмме про интригу и рассказал об этом в своем видео показанного  еще с инстаграма, которое я  говорил за последнее время своим подписчикам, я  намекнул что ждёт моих подписчиков  интрига.Да,и совсем недавно я сделал свое видеообращение на своем телеграмм канале про свое новое направление. Скоро я для всех  раскрою давнюю свою интригу.

Я прошу прощения у моих подписчиков с инстаграмма  за то,что я очень долго не могу для вас раскрыть свою интригу про свое новое направление в своем блогерстве.Я просто все никак не был готов,чтоб заниматься этим своим новым направлением.

Но,хочу сказать,уже совсем скоро буду окончательно готов заниматься  этим направлением. Да, я для тебя  попозже напишу статью  отдельно, что я планирую на своём блоге расширить новую тематику в развитии на моём блоге.
Хотя,уже по этой давней интриги на моем блоге нет подсказок никаких,а вот на моем телеграмм канале уже были подсказки и некоторый мой контент сам за себя очень ярко говорил сам за себя...Но,об этом чуть позже...

А сейчас, я просто в общем плане, не по блогу хочу написать про другое развитие моё в интернете. И что мне послужило "толчком" мне для развития и кругозора моего.

Дело в том, что за всё свое время в жизни покупал всего 3 сотовых телефона. Два первых у меня были обычные кнопочные или как говорится "печенюшки".
Я хотел конечно раньше купить современный телефон сенсорный, как сейчас он у меня есть, но не получалось его всё никак купить.

И дальше, вот только в конце позапрошлого года на новый год,я всё таки купил этот сенсорный телефон.И мне хватило примерно пол года полностью освоить и разобраться в своём новом телефоне, чему я очень рад.

И что интересно, я в прошлом  году в феврале месяце попал на платные курсы по удалёнке к Валерии Семёновой по ведению блога в инстаграме. И с тех пор у меня мой инстаграм стал " живой " страницей. И было время когда я активно вел свой инстаграм. Так у меня сложилось стечение обстоятельств... Я всегда говорю, всё что не делается, всё к лучшему.

И хочу подвести небольшой свой итог:я со стареньким своим телефоном вёл свой первый блог, писал только статьи, а с появлением нового телефона и курсов по инстаграмму , я стал вести сразу одновременно и свой блог и инстаграмм вел когда то и в настоящее время свой телеграмм канал веду.

Если бы не было этого нового телефона у меня, то может быть и не было никакого моего инстаграма,ни телеграмма.Не радовал всех  нечем .Вот такая история моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий