среда, 23 ноября 2022 г.

Оконные аферисты

  

Привет мой друг и читатель!
Сегодня я хочу  написать свою  внеплановую  статью про один случай, который случился пару дней назад у нас с мамой и заодно всех предупредить кое-что о чём.

Сегодняшнее фото  по теме оконные аферисты. Да, да именно сегодня речь пойдёт об этом.

Начинаю писать:
Как-то на днях днём позвонили маме на телефон  с фирмы частной по установке пластиковых окон , той которая нам устанавливала в начале сентября нам окно на кухне. Я на телеграмм  канале своем  тогда  рассказывал.

Ну, вот я поднимаю трубку и мне оператор или диспетчер и спрашивает по телефону, это Ерманчук Галина Александровна? Я говорю да.

Дальше говорит диспетчер мне, с прошлого раза у вас осталась небольшая переплата за ремонт нашего окна на кухне и к вам сегодня приедет мастер по монтажу окон чтоб проверить исправность всех  оконных механизмов и если что может быть смазать старые изношенные детали на окнах.

Мы по началу согласились и договорились на встречу дома мастера. И  чуть позже я заподозрил что-то тут не чисто и есть тут какой-то подвох...

Проходит небольшое время, мы сели обедать и звонит опять тот диспетчер. Оказывается, мастера были у нас возле подъезда и не дозвонились к нам в домофон и на телефон. Мы прослушали, обедали и домофон выключен был.

Я включил домофон и стали ждать мастера.Примерно через полчаса приехал не один мастер, а с напарником к нам домой .Два молодых человека новые.

Далее, вначале сделали осмотр окна на кухне. И сказали нам с мамой, что якобы не доделали нам окно на кухни какую-то вентиляционную заглушку и требуется установить её в нашем окне. И что её установить, надо опять нам доплатить за заглушку около 7 тысяч с копейками рублей.

И сказали нам, если мы её не установим в срочном порядке, на нашу семью наложат денежный штраф за ненадлежащий уход за жил. площадью. И что возможно будут жалобы от наших соседей..

И тогда я уже полностью понял что это аферистическая афера и с нас с мамой хотят урвать побольше денег. Я начал вести себя очень осторожно и следить за поведением мастеров и каждым действием их.

Потом они попросили пройти в другие комнаты и осмотреть другие окна в нашей квартире. Мы разрешили им, прошли, осмотрели 2 комнаты и начали нам вести свою хитрую политику.. Нам начали навязывать сделать срочный ремонт окон в квартире до зимы, а то весной будет очень дорого до 50.000 рублей.

А сейчас с нашей якобы переплатой и ещё льготы по нашей инвалидности сделают скидку на ремонт окон. За работу и обслуживание бесплатно, мы только заплатим за один материал.

Продолжаю,
Эти два молодых человека мастера из фирмы  нам посчитали  сумму  без скидки за 1 окно в детской нашей комнате (зал я не беру, мы не посчитали на данный  момент посчитать сумму в зале)-33000 рублей, со скидкой как инвалидам 26000 рублей в детской. Мы так назвали детская, не потому что дети жили в этой комнате, а назвали мы просто для себя, что по меньше комната, чем зал наш, и южная сторона, и светлая ,и тёплая.

Мы потом прошли на кухню все вместе и они меня попросили вытащить мои документы не знаю для чего, паспорт мой и моя мед.справка по инвалидности и они хотели мои документы сфотографировать на свой телефон.

Я всё прекрасно понял что к чему, я всё в своём уме проанализировал  и решил тоже хитро действовать. Я зашёл в зал и сделал вид, как будто я ищу свои документы, в этот момент заглянула ко мне мама в зал, она почти им опять поверила на слова... Я маме дал понять своими жестами руками, что этого не стоит нам этим мастерам доверять полностью, они преследуют корыстные цели.

Мама моя всё поняла и зашла обратно к ним на кухню. Я несколько минут побыл в зале и вышел к ним на кухню и сказал им, что я свои документы куда-то положил и не могу сейчас найти их. Не стал им показывать свои документы, это самое главное!

Они вытащили какой-то бланк о договоре на услуги свои и  предложили нам оформить на сумму 26000 рублей.

Я их выслушал внимательно и обратил  на особые детали происходящего.

Я их спросил, какая фирма у них, они ответили мне: " Техносервис".
Я присел на табуретку и глянул в бланк ихний и заметил:
Первое-их слова расходятся в словах и по названию  фирмы написанного в бланке. В бланке вообще написана другая фирма.
Может вы знаете фирму по пластиковым окнам " Махаон ".
Такое название в бланке было.
И второе что меня смущает это почему-то другие новые люди пришли, мы их видим в первый раз, а не те которые были у нас в прошлый раз по осени.

И третье что меня смутило, какая может быть у нас переплата за окно спустя около 2 с половиной месяца??? И тут нам по телефону сообщают такую новость... Это ихнее всё полностью враньё и лишняя выкачка денег с нас. Я уже в этом убедился!!!
История эта закончилась тем, что я им отказал и сказал, что в настоящее время денег нету у нас и что сейчас не собираемся нечего делать по окнам.

Так они нам ещё предложили всё оформить в долг или в рассрочку. Я сказал, не можем  и так сделать. Тогда они нам предложили, если денег нет, то хотя бы маленькую предоплату сделали и установили заглушку за 7000 рублей.

Я всё равно настоял на своём решении. Они видя мою непоколебимость, они сказали хорошо, чтоб мы им позвонили по ихнему номеру телефона через 1 месяц. И они ушли.

Я после ихнего ухода заблокировал все их номера в  мамином  телефоне. Больше мы не с кем не будем связываться и отвечать на звонки, даже тех, которые когда-то мы имели дело с ними. Для нас это будет серьёзный урок!

Вывод я для себя сделал, что сейчас такое время нехорошее и тяжёлое, нельзя некому верить и доверять! Везде стараются урвать и что самое важное, что ради денег идут на всё.
Какой  мир стал жестокий и коварный , особенно в наше современное время.

И что, подобные компании ищут беззащитных людей, как мы с мамой и других и наживаются на них.

Прости меня  друг  пожалуйста, это крик души моей, просто это наболелело на душе моей... .
Мы больше некого пускать к себе домой не будем и отвечать на звонки тоже в тех случаях, в которых мы сами будем обращаться.
Благодарю тебя за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий