четверг, 1 декабря 2022 г.

Юбилей моему блогу 10 лет

 

Доброго времени суток мой друг и читатель!
Вот и настало время написать эту юбилейную и особенную свою статью. Такую статью я ещё не разу не писал.Эта статья посвящается юбилею,моему этому блогу 2 декабря 2022 года исполняется ровно уже 10 лет,круглая и знаменательная дата!

 Моя самая первая ознакомительная статья с небольшим моим стишком вышла в публикацию 2 декабря 2012 года.Да,за все эти 10 лет,конечно с перерывом около 5 лет,но все равно проделано очень много работы над блогом и все это для пользы всех,кто заходит и читает мои статьи.И также надеюсь,что и дальше продолжит приносить пользу всему обществу мой блог.В честь своего юбилея я также сделаю впервые для своих подписчиков на моем телеграмм канале подарки,которые есть на моем блоге за подписку.А на моем канале я просто так подарю подарки с моим блогерским логотипом электронные книги.

Я в конце этой статьи дам ссылку на мою самую первую  статью почитаешь мой друг.

Также она заключается в том, что она будет для всех как для прежних, так и для новых будущих моих подписчиков и читателей моего канала и блога объяснительной  и разьяснительной.

Чтоб все люди которые ко мне пришли и будут приходить в будущем и понимали меня правильно, о чём я пишу, кто я такой и вообще чем в жизни занимаюсь я. И почему  называется мой блог и телеграмм канал "Секреты судьбы от Александра Ерманчук".

И еще меня побудило написать эту  объяснительную  статью  потому что, произошёл со мной один случай в Приморье в санатории, прости, я немного из виду упустил этот случай, но сейчас всё объясню.

Когда я в санатории был в этот раз, я как обычно раздавал свои листовки и визитки по своему делу, блогерству. И вот однажды одна женщина средних лет примерно, ещё полностью не вникла в смысл моего блогерства, не ознакомилась с моим блогом и каналом и высказала мне своё  ошибочное ? ? ? мнение обо мне и моём  блоге.

Я впервые услышал за всё  время  моего  блогерства в интернете такое мнение обо мне и моём блоге.

А мнение такое:если название Секреты судьбы от Александра Ерманчук, то значит это связано с астрологией, магией любой, предсказанием судеб людей, экстрасенсорика, карты и так далее..

А сейчас для всех моё объяснение и ответ по этому мнению.
Во первых, это мнение во всем ошибочное!!!

Во вторых, всё что выше я перечислил и написал не в коем случае не связано с моей блогерской деятельностью.

Да, само название "Секреты судьбы от Александра Ерманчук" я выбрал по философской теории, но это не касается с этими для меня делами, которое высказала своё мнение эта женщина.

Я наоборот категорически против таких дел, как магия, предсказание будущего, карты таро, руны. Я не делюсь секретами о привлечении денег и удачи.

Я как-то писал об этом раньше, я верующий человек, верю только в одного истинного Бога и нашего Господа Иисуса Христа и периодически читаю саму Библию.

И вообще вся моя блогерская деятельность имеет философскую и творческую цель которая предназначена приносить всему обществу  только пользу и может выгоду для кого-то из моей информации.

В основном я пишу и делюсь о своей жизни, полезной информацией, разными историями из своей жизни, своими стихами и полезными советами.

Поэтому пожалуйста, все люди и подписчики, которые пришли ко мне, не путайте моё настоящее блогерство с какой-нибудь мистикой или предсказанием что либо...!!!!

Инсайт  дня:
Основная цель моего блога и телеграмм канала-это нести всем людям и всему обществу в целом  добро и пользу , а также освещать  и решать  актуальные проблемы  и имеет  филосовское-творческое  направление.

Благодарю тебя  за внимание, добра и здоровья всем!

Вот ссылка на мою самую первую статью Добро Пожаловать

Комментариев нет:

Отправить комментарий