суббота, 17 декабря 2022 г.

Правохранительные органы

 

Привет мой хороший друг и читатель!!!!
Я хочу тебе  сразу написать вначале своей этой  статьи, что эта  статья  на злободневную тему.

Я тебе  писал, что иногда по возможности и необходимости буду писать посты и статьи на злободневные темы. Хотелось конечно, чтоб всё было идеально, но этого не бывает, такая наша человеческая жизнь..

А тема статьи -правохранительные органы и случай со мной. Я уже очень давно эту статью  хотел написать, но не было возможности и времени написать, что со мной случилось ровно 2  года  назад.
 
 Хоть прошло с того случая время, но всё равно у меня в душе остался маленький осадок от того случая. Я просто хочу своим случаем поделиться. А там ты сам  решай  кто прав, а кто нет..

Начну с того, что большинство из нас простых граждан придерживаются общепринятого мнения, что как говорится «Полиция нас простых граждан бережёт» и что правоохранительные органы всегда правы и что мы граждане обязаны им во всём подчиняться.

Но, я возражу против этого мнения. Мой личный случай доказывает обратное.
Я нечего против не имею про правоохранительные органы, но хочу сказать вот что. Может быть наша полиция находится на страже порядка, но правоохранительные органы тоже могут ошибаться. Не всегда наша полиция права! В правоохранительных органах служат разные люди, поэтому есть и нормальные и хорошие сотрудники, но к сожалению и есть продажные нечестные сотрудники правоохранительных органов.

Хочу спросить тебя, ты бы подумал про меня, что я на мелкое какое нибудь хулиганство  способен или нет? Прошу если что написать комментарии по этому поводу. Меня обвинили без предоставления доказательства моей вины в мелком хулиганстве.

И ещё меня предупредили правоохранительные органы, если ещё раз такое подобное случится, то меня накажут штрафом денежным или отправят меня на принудительное лечение в психиатрическую больницу.

Я общих чертах написал, сейчас поподробнее напишу с чего эта история началась. А началась вся эта история с ругани и конфликта с молодым и наглым, хамом зятем соседа по подъезду .

А сейчас начну свой рассказ. Это было в позапрошлом году в начале сентября.
Мы с мамой приехали с отдыха домой с Приморья, как обычно. И вот спустя несколько дней я как-то вышел на балкон свой и смотрю с балкона возле своей машины стоит зять хам и начал меня первым материть и ругаться. Я хоть человек не конфликтный, я люблю мир, не люблю ругаться, хамить. Но в этот раз мне пришлось очень серьёзно защищать себя и дать достойный ему отпор от словесных нападок его.

Он мне показал, что на бампере его машины лежат пару несколько разбитых помидоров . Да, они действительно были на его машине. И самое интересное, он меня обвинил без каких либо доказательств моей вины, что я специально и не первый раз кидаю в его машину со своего балкона помидоры.

А сейчас друг мой  хочу спросить тебя. Кто меня хорошо знает, общался со мной,а ты веришь  в то, что я способен специально кидать помидоры с балкона по соседним машинам???

Далее, я вообщем, дал на словах ему понять, что я его не боюсь и готов обратиться в полицию на его за клевету на меня. Он конечно меня обматерил ещё раз и пригрозил мне, что он это дело просто так не оставит.И ещё мне заявил, что есть даже какие-то фото против меня...

Проходит время, были пару раз к нам домой поздно вечером кто то приходил и стучался в нашу дверь.Но мы не открывали некому двери и сейчас тоже не открываем дверь. Сейчас такое время тяжёлое и опасное, что даже сейчас страшно жить..Я догадываюсь, кто это был.

Дальше, прошло с сентября примерно 2 месяца и в ноябре в один прекрасный день к нам опять постучались в дверь.Это было днём.Я без всяких подозрений подошёл к двери и спросил кто там?

Продолжаю:я стою у входной своей двери и слышу в ответ, к вам пришли с полиции, уполномоченные участковые по делу мелкое хулиганство с одним гражданином. Я в шоке. Прошло после конфликта 2 месяца и вот ко мне пришла полиция по обвинению в мелком хулиганстве.

Зять-хам сдержал своё слово, пришёл он к нам домой с пару человек участковыми. Я раньше всем открывал двери как добропорядочный гражданин всем спец.службам. И в этот раз я открыл двери и вижу, на лестничной площадке стоят 3 человек, 2 участковых из полиции и зять-хам.

Представились и показали служебные удостоверения мне и сказали, что поступила от этого гражданина на меня жалоба в мелком хулиганстве. Я смотрю на всё это происходящее и думаю про себя, вот как получается, я не виноват не в чем, а на меня жалобу подали. Спросили меня я один дома или с кем-нибудь, я ответил с мамой. Попросили войти в комнату для опроса к маме.

Вошли в комнату участковые к маме, хам остался на лестничной площадке. Начали нас опрашивать что и как.. Потом сфотографировали наши с мамой паспорта и справки об инвалидности и составили на меня в одном экземпляре протокол по жалобе.

Я объяснил им, что я не виноват не в чем, это какое то недоразумение. И тогда я их спросил фото доказательства моей вины, чтоб они мне показали сразу на месте.

Участковые ответили нам, сейчас фото не каких нету, они находятся у другого сотрудника в отделении. Так нам и не предоставили не каких фото моей вины, а наоборот меня предупредили в первый раз. Если ещё такое повторится, то на меня выпишут денежный штраф или меня отправят на принудительное лечение в психиатрическую больницу. Вот так по какой-то ошибки и страдают люди, всё бывает в жизни.

И они все ушли. С того времени у меня к правоохранительным органам появилось недоверие. Я не понимаю того, можно ли обвинять человека не в чем не виноватого без доказательств его вины.......

В настоящее время, слава Богу, всё улеглось, пока нас никто не трогает. Но я всё равно на чеку. Если мы случайно встречаемся с хамом на улице, мы просто проходим мимо и всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий