вторник, 14 февраля 2023 г.

Я на связи

 Доброго  времени суток мой хороший и может быть давний друг и читатель!!!!

И хочу также обратится к новым моим читателям.

Для тех кто меня незнает,я представлюсь вам.

Меня звать Александр  Ерманчук. Я Хабаровский блогер,пишу свои статьи как журналист на разные и психологические темы,о своей жизни,освещаю и помогаю в решении о проблемах в обществе  и также я стараюсь всегда приносить свою пользу обществу.

Хоть я инвалид 2 группы,но я стараюсь по жизни не стоять на месте, а дальше развиваться и заниматься своим любимым делом и приносить  радость и главное пользу  обществу.

Я надеюсь, что вам новым моим гостям и также всем моим постоянным читателям  понравится мой блог и будет всем уютно и комфортно.

Ну вот пришло время  мне  в первый раз в этом  новом году    написать  свою первую  статью  и выйти ко всем моим  подписчикам и читателям на связь. Да, иза небольших проблемок как домашних так и в личной  жизни не было возможности чаще появляться  на связи . Все обстоятельства так сложились в жизни за последнее время в одно время, что даже технически не мог нечего рассказать и показать...Это я упомянул про свой старый телефон. Такова наша человеческая жизнь.

Но по мере своих возможностей я всё таки  старался решать со временем  свои проблемы..

Я всегда говорю так ,у каждого  человека есть свои проблемы  и заботы. Они всегда были и будут.Но есть и такое,что иногда люди сами виноваты в своих проблемах, они сами себе создают  проблемы,в том числе и я,за последнее время. Я честно  пишу об этом.

Эту мою  внеплановую  статью  я пишу, чтоб тебе сообщить  и рассказать  о том ,что я выхожу на связь к тебе ,а следующую статью  я напишу  по плану.

Я надеюсь, что  сейчас после небольшого перерыва я по чаще буду выходить  на связь и радовать тебя  своими статьями  и хорошими новостями как всегда  ,как было в прошлом  году.

Главное ,я сейчас  преодолел недавние свои проблемы  и буду дальше стараться двигаться  вперёд  и только  вперёд!!!

Я хоть некоторое время отсутствовал на связи,но я всегда помнил об всех, не забывал.Я занимался решением  своих проблем и также я готовил для всех  интересный контент на свой новый  телефон.
Тебе желаю добра  и здоровья, прости меня,если что не так.
С уважением твой Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий