вторник, 28 февраля 2023 г.

Итоговая статья за прошлый 2022 год

 

Доброго времени суток  мой друг и читатель!
Сегодня я решил написать эту долгожданную  свою итоговую  статью,как подведение  всех итогов  уже прошлого года .

Я хотел ещё  эту  статью  написать до нового года,но в связи по истечении  обстоятельств  и проблем,как обычно это бывает у всех я задержался  с написанием статьи.
Как говорится,лучше поздно, чем некогда.

Во первых, хочу друг  с тобой  поделиться ,что вот этот прошлый  и новый год я проводил и встретил не очень хорошо.Не буду  вдаваться  в подробности, но так в этот раз у меня с мамой  получилось .

Да,в прошлом году всё было,как и хорошего,так и плохого. Но к счастью  всё таки  было хорошего было больше.

В прошлом году мы с мамой,как помнят и знают мои постоянные  подписчики  моего канала, мы очень много отдыхали  и путешествовали  и самое главное,сбылась моя удивительная мечта .

А мечта такая,хорошо отдохнуть  и попутешествовать с мамой  по озеру Байкалу.

И это как мои подписчики  наблюдали за нашим путешествием по Сибири и Байкалу, у меня всё получилось.

Я очень рад и счастлив, что эта моя мечта воплотилась в реальность, ведь не зря  сказано,что все мысли наши материальны.

Надо всегда  только верить и надеяться на лучшее и всё будет хорошо .

И ещё  я хочу добавить к выше написанному,я верю в чудеса.Люди верьте в чудеса,хоть они не всегда исполняются,все равно надо в них верить!
Я лично уже на себе проверил.

Кстати,я тебя  приглашаю почитать мою статью на этом моем блоге,там у меня написана моя статья  про чудеса и мой случай,какое чудо впервые  в моей жизни  произошло. Хотя  прошло очень много лет,но я до сих пор помню  этот случай. Он мне запомнился на всю жизнь.

Вот я сейчас даю ссылку на эту статью. И статья называется "Куда ведут мечты".Там еще есть авторский видеоролик.

Вот ссылка  "Куда ведут мечты".

Я в общем  доволен  прошлым годом, он очень был насыщенный для меня и интересным.

А что  принесёт  этот наступивший  новый 2023 год для всех-всё время покажет..

Желаю  тебе  добра и здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий