воскресенье, 12 марта 2023 г.

Юридические мошенники

 

Доброго времени суток мой дорогой и милый друг!

Сегодня  я хочу написать  свою статью и повторить тему об мошенничестве.И также поделиться  моим случаем недавним, который случился со мной.

И также предостеречь многих от фирмы мошенников и аферистов.

Да, в прошлой  статье  я писал о том,что я не очень хорошо проводил и встретил  старый и новый год.Так вот,я хочу сказать ,что у меня сейчас в настоящее время идёт не очень хорошая и даже чёрная полоса в моей жизни.

Как у меня в  начале года были неудачи  и невезение,так и сейчас продолжается целая череда неудач. Хочу признать  что часть сегодняшних  наших с мамой проблем есть тоже наша вина.Опять же по своей доброте  и наивности пострадали в материальном и даже в моральном отношении. Мы допустили очень грубые ошибки ,которых можно вообще избежать.

Ну,ладно об этом,я сейчас  просто хочу кратко  в общих чертах написать ,подробности конечно не буду.

Мы недавно с мамой решили проконсультироваться бесплатно  в одной городской  юридической фирме по одному вопросу у юриста женщины.

К сожалению  эта фирма и сами там юристы и наша юрист оказались мошенники  и аферисты. Как говорится в простонародии чёрная контора.

Я понял их схему обмана и аферы. Как они обманывают простой народ,особенно  как мы с мамой ,инвалидов  и пенсионеров.

Да мы и за своей финансовой  и юридической неграмотности попали в ловушку мошенников-юристов и перевели большую сумму без каких либо подтверждающих документов.

А схема такая,в первый раз как положено мы подали и подписали документы, оплатили за услуги  юридические.По началу всё шло по нашему плану.

А вот со следующего раза посещения  начинается их мошенническая схема.

Наш юрист помимо нашего дела,предложила  какой-то сомнительный вариант о страховке и эту страховку срочно надо оплатить. Назвала сумму и спросила ,как нам удобнее уплатить за страховку ,мы ответили,что по карте онлайн  сбербанк. И замечу она торопила нас с оплатой. Не давала нам с мамой времени для раздумий..

Мы не о чем не подозревая,что это афера  мы поехали с мамой в  сбербанк, сняли со счета деньги  и я перевёл нашему юристу деньги  на карту.

На следующий день,история  повторяется, что оплата не прошла за страховку  надо ещё столько же доплатить за эту страховку. Сумма такая же,как и первая.Если у нас нет такой суммы в наличии  юрист заверила, что страховку анулируют и вернут нам наши деньги.

У меня сомнения возникли  сразу, вчера одно говорила ,а сегодня заговорила о дополнительной доплате.

Я ей отвечаю нету больше у нас с мамой такой суммы  и она мне предложила ,взять в банке мне кредит и заплатить  за страховку.

И тогда я уже полностью  осознал и понял, что нас с мамой обманули с деньгами  и что наша юрист мошенница оказалась...

Пришлось уже обратиться к знакомым и проверенным людям.Сейчас  конечно решаем возникшие проблемы и надеюсь на лучший исход нашего дела и вернём свои деньги.

Вот так действуют юридические мошенники.

Я хочу сейчас  официально на моём блоге объявить и  назвать название  той  фирмы об которой мы с мамой  "обожглись" для наших горожан города Хабаровска.

И ещё  я хочу добавить  к своей статье  вот что ,может  быть кто нибудь  возразить из моих подписчиков  или читателей, что в этом моей статье  я рассказываю слишком много об себе и своих проблемах и личной жизни,я так для всех отвечу.

Вот мой ответ для всех:
Пусть все знают!!!И чтоб все остальные люди учились на моём примере и не допускали одинаковых ошибок которые мы допустили.Кроме нас с мамой могут попасться и другие люди на другие и похожие фирмы..Будьте осторожны !!!

Осторожно:ВНИМАНИЕ!!!
Мошенническая и юридическая фирма  города Хабаровска называется  " Дипломат".
Улица Дикопольцева 26,корпус 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий