четверг, 30 марта 2023 г.

Посвящается Нафе

  Доброго времени суток мой дорогой друг и читатель!
Сегодняшнюю  мою статью  хочу посвятить годовщине нашей любимой и полноценного члена нашей семьи  кошечки Нафе.

Те подписчики  и друзья, которые уже давно наблюдают за мной и моей жизнью  по моим каналам,знают мою историю  жизни,а для новеньких читателей и гостей моего блога, я сейчас в этой статье  немного расскажу.

Да, 31 марта 2023 года исполняется ровно 1 год,как мы с мамой потеряли своего любимого питомца кошечку Нафу.

Она прожила всего 13 с небольшим половиной лет.Она у нас в отличие от всех животных  которые у нас жили дома была очень особенная!

Во первых, она была не простая,а породистая и клубная,с документами кошка.Порода её называлась Курильский  бобтэил.

Во вторых,её  окрас был красивый, трехцветный.По памяти как я помню окрас по научному называется  черепахово-мраморный.Вот так называется её окрас по вет.паспорту.

И в третьих, она больше всех из наших домашних животных прожила дольше всех.

Сколько у нас дома прожили животные, но к Нафе мы с мамой  сильно привязались больше и также по началу грустили по её потери.

У нас в доме,а точнее  в квартире в которой мы и сейчас живём  проживали много домашних животных,но почему-то  нам с ними никак не везло..Они у нас долго не задерживались в нашем доме,максимум жили от силы 1-2 года.

Что то нехорошее с ними случалось, то болели,то убегали из дому ,то не приживались к нашему дому и так далее...

А вот с Нафой нам сильно повезло,если честно я не думал что нам повезёт с Нафой.

 Но,жизнь и время показало,что Нафа оказалась если можно сказать избранным  по жизни или судьбе нашим  домашним  животным.

У нас жили из животных:собачки,кошечки и даже домашние кролики,но кроликов мы держали  на балконе без клеток.

Может быть кто нибудь из подписчиков или читателей удивиться  этой  статье про кроликов,да я скажу ,был у нас такой  эксперимент  по содержанию кроликов в квартире ,но этот эксперимент  у нас провалился.

Кстати, если кому интересно знать ,я на всякий случай  скину сейчас ссылку на мою статью как мы завели впервые кроликов в квартире и чем эта история закончилась..

У меня про кроликов написана статья на моём блоге.Почитаете.

Вот ссылка на эту статью "Забавный случай из моей жизни".

Дальше  хочу тебе  написать ,
Почти  не до жила несколько  месяцев до 14 лет наша Нафа ,прошёл уже 1 год ,как мы живём  без Нафы.Маленько мне горько вспоминать,как наша любимая Нафочка умерла прямо в маршрутке  у меня на руках, не успел маленько её довезти до вет.лечебницы..Но это уже в прошлом .

Я всё сделал и заботился с большой любовью к Нафе и что она прожила  достойную кошачью свою жизнь.Если бы не болезнь  может быть она чуть и дольше прожила.

И где-то сейчас живёт её потомство  её котята..У меня есть фото  на память про Нафу и котят.

Хочу тебе  признаться, что нам с мамой  по началу после потери нашей любимицы было очень тяжело и грустно на душе,что в нашем доме кого-то не хватает...Ведь Нафа была полноценным членом нашей семьи.

Но в настоящее время,мы отошли  от сильной тоски и грусти,сейчас только осталась в наших сердцах  добрая и светлая память про нашу Нафу .

И в заключение своей  статьи хочу добавить вот что,хоть прошёл 1 год после потери Нафы, я по прежнему не хочу и даже  возможно не заводить  больше  никаких домашних животных в квартире или дома.
Вообщем всё время покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий