воскресенье, 16 апреля 2023 г.

Продвижение моего блогерства в целом в интернете

 

Доброго времени суток мой друг и читатель!

В сегодняшней своей  статье хочу написать вот что.Тема этой статьи так назову:"Продвижение  моего блогерства в целом в интернете ".Хочу кое какими мыслями и также наблюдениями с тобой  поделиться.

Как многие из моих подписчиков  и читателей (моего блога) помнят и знают меня и мою историю блогерства с самого начала и по настоящее время.

Да,уже пошёл второй год как я попал из интаграмма в телеграмм, как и раньше, так и сейчас  я стараюсь делиться со всеми  на моих каналах полезной, интересной,актуальной информацией  и также новостями разного плана..

И хочу просто поделиться и также   спросить тебя друг мой  по моему блогерству, в чём мне улучшить свой контент ,чего не хватает на моих каналах,в чем мне надо ещё доработать?

Дай мне обратную связь пожалуйста  через  комментарии ,чего бы ты  хотел  узнавать на моих каналах . Заранее тебя  благодарю.

Дальше продолжаю писать.
Да,уже прошло больше года,но мне всё равно не хватает  моего интаграмма, я по нему очень сильно скучаю. Это остаётся моей любимой соц.сетью,так как я в него вложил свою душу и любовь и к сожалению у меня нет допуска к своей странички. Я  ранее об этом сообщал  на своем телеграмм канале,повторяться больше не буду.

За все  последнее время моего блогерства я всё просмотрел ,проанализировал ,сверил свою статистику по моему делу и сделал некоторые выводы.Хочу тоже об этом тебе  написать.

Я раньше писал об этом, что у меня кроме телеграмма есть и другие  мои каналы на других платформах в интернете, где я развиваюсь как блогер и также делюсь разной информацией  как и тут.Но везде по разному  в взависимости от самой платформы.

Как бы я не старался ,всё равно мне очень тяжело даётся  продвижение моего телеграмм канала и блога  и ещё очень мало подписчиков. Хотя некоторые  новые люди приходят  на мой телеграмм  канал  и уходят с него.Я чего то не дорабатываю  или есть какая другая причина .

А что ты  что думаешь  по этому поводу друг???

У меня есть свои соц.сети: одноклассники ,мой мир ,фотострана,Тик-ток, Ютуб канал и так далее..Но,на первом месте у меня идёт как информационный ресурс и главный этот мой блог.

Тик-ток идёт как канал у меня как развлекательный  и познавательный .

Ютуб мой идёт как канал видео познавательный ,а  мой  телеграмм канал идёт  как смешанный, на нем  я выкладываю как видео,так и информационный контент, пишу свои посты, информацию разную даю.

Ну, а теперь о самом интересном.Я незнаю почему так у меня получается по статистике  моей, но напишу всё  что есть и как..

Я не смотрю на других популярных блогеров и сколько у них подписчиков  и это не самое главное,я смотрю только на самого себя,и маленько  перенимаю  опыт у других,но хочу сейчас написать свою статистику  по моему делу.

Меня как блогера в общем в интернете по статистике  моя аудитория из подписчиков  больше слушает  в видео познавательном ресурсе,чем на информационном ресурсе.

В информационном поле к сожалению меня почти никто не слушает и мало кто присоединяется  из новых людей. Это уже не придумано мной ,это я часто смотрю везде на своих каналах свою статистику  по развитию и продвижению.

И вот из всех моих каналов  больше всего и быстрее   развивается это мой ютуб канал.
По статистике  в среднем по моему ютуб каналу ко мне почти каждую неделю подписываются новые подписчики. Если кто помнит,я чуть ранее тут рассказывал и показывал  статистику по ютубу по количеству всех подписчиков на мой канал,точно не помню,примерно напишу,было около 200 с половиной  или 300 человек.

А сегодня я глянул и вчера тоже смотрел,вчера было 499 подписчиков,а сегодня уже дошла цифра впервые до 504 человека. Это я реальный пример привёл для сравнения.

Это я пишу не для того,чтоб кого-то унизить  или сравнить,я просто всё наблюдаю  и анализирую всё  для исправления своих ошибок  или не доработок,для улучшения  своего любимого дела.

А вот по честному, у меня плохо развивается мой блог и этот телеграмм канал..У меня как видите, моё продвижение блогера в интернете  везде на разных ресурсах идёт по разному.

Вообщем-то я заметил по статистике, новые люди приходят больше ко мне по видео ресурсу,чем по информационному.

Вроде бы,я стараюсь грамотно и доходчиво писать свои посты и статьи для всех желающих, но откликаются очень мало людей на информационном поле интернета.

Может быть я ошибаюсь, но я пришёл к такому моему выводу:
Я пишу про свою аудиторию (в общем)-Что большинство из моих подписчиков и зрителей также любят больше смотреть, чем читать и узнавать что то новое...По статистики и фактам получается именно так.

Но ещё хочу добавить самое важное  для всех моих друзей, подписчиков и зрителей.

 Я в любом случае буду всё также продолжать развивать и продвигать все свои каналы,как в видеообзорном  и также в информационном  ресурсах интернета  по возможности как могу!!!!

И ещё ,я хочу всех также поблагодарить  особенно,тех кто меня всегда  и постоянно поддерживает во всём, не бросает меня и мои каналы ,я очень ценю ,кто мне верен до конца.Огромное спасибо   всем.

С уважением твой  Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий