суббота, 25 марта 2023 г.

Про выход диких животных из природы к людям

 

Привет мой друг и читатель!
Хочу для начала сообщить для тебя ,что у меня всё потихоньку,дела нормализуются,положение недавних наших всех дел  и проблем улучшилось.Некоторые свои проблемы решили в свою пользу и дальше все не решенные проблемы до конца намерены доделать.Я надеюсь, что у нас всё будет хорошо .

На сегодня, как ты видишь по фото в этой статье, я решил написать на тему такую,может быть кому то покажется эта тема злободневной, но от этой темы нам людям некуда  просто уйти.

А тема такая,"Выход диких животных  из природы к людям".
Спросит может быть меня кто нибудь,почему я такую тему выбрал, я сейчас тебе  всё объясню.

Меня побудило  написать эту статью  потому что,я тебе  вначале рассказывал  и показывал на своем телеграмм канале,что случилось у моих знакомых общих,у их тоже знакомых односельчан про недавнюю трагедию про тигра и двух молодых охотников,парней.

Сегодняшнее фото статьи  я не взял из интернета и других  посторонних источников. Мне на прямую просто выслали это фото односельчане знакомые и поделились со мной своей общей бедой с тигром из Арсеньево по ватцапу. И я решил просто поделится со всеми.

И ещё одна причина побудила к написанию этой статьи,это мой брат двоюродный Александр из Приморья на которого внезапно сзади в прошлом году напал дикий медведь. Он чудом спасся от него благодаря зятю своему,а так никто не знает,что там бы случилось.

Я об этом всё писал  и сообщал тут на канале моём  и также на своём блоге.Хочу немного сообщить о брате своём как у него дела и здоровье в настоящее время.

Слава Богу, он оклемался немного от того страшного случая,главное жив и здоров, понемногу работает  и трудится в лесной промышленности ,но с ограничениями по здоровью.

Собирается приехать с вахты  домой в  начале апреля в отпуск  и там конечно сделать ремонт  своей квартиры. Вот такая небольшая  новость про брата моего.

А про парнишку из этой деревни Арсеньево  про нападение с тигром тоже недавно узнал новость .К сожалению  парнишка  остался  инвалидом на всю жизнь.
Из за осложнений множества и перенесенных операций ему всё таки  ампутировали  одну руку(точно не помню) и он также всё находится в реанимации  под прибором в тяжёлом состоянии.

Как мне очень жалко этого молодого человека, дай Бог ему и его родным здоровья, сил и терпения.

А его второй товарищ сейчас мучается кошмарами по ночам.

Если будут какие-то нибудь новости ,я об этом обязательно  буду сообщать на своих каналах.

Ну продолжу писать свою статью.
Да ,участились  много случаев ,что многие дикие животные стали на прямую выходить в села,в пригорода к людям. Ведь это очень опасно для жизни повстречать на своём  пути дикого зверя и особенно голодного!!!

Видимо,как показывает жизнь из за нехватки  корма в природе,все  звери ходят голодные и истощенные. Всё  вырубается  в лесу и также все богатство природы вывозят за границу.

А бедным животным негде жить и добывать себе добычу.Вот и они выходят к людям.

Я так считаю ,что в первую очередь в основном виноват сам человек и природа также даёт  ответный удар самому человеку!Вот и всё.

А что дальше там будет ,никто незнает..Поживём-увидим.
С уважением  твой  Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий