четверг, 27 декабря 2012 г.

"Куда ведут мечты"

Мой дорогой друг и читатель!У меня к тебе интересные вопросы.

А ты веришь в чудеса или в свои мечты?И задумался вообще в жизни ты в исполнении своих мечтах?Я лично верю в свои мечты и чудеса в жизни.

Вообще в жизни бывают чудеса и иногда мечты сбываются.Только надо в это верить и добиваться их исполнения в жизни.

Но,есть правда,не всегда исполняются наши мечты,бывают разные причины.Каждому человеку везет по разному.Кому-то больше-кому-то меньше.Со мной в жизни произошел удивительный и чудесный случай.

А,случай такой был:Однажды я с учебы добирался домой.Подошел на остановку ждать автобус свой.И вот случайно,я обнаружил на земле на остановке удивительную находку.Никого рядом из людей на остановке не было.Я был один на остановке.А находка-это кошелек с большой суммой деньгами был,около 5000 рублей.Я в тот момент,сильно был удивлен,я первое время не верил своим глазам.

Но,спустя несколько минут,я "Опомнился",начал искать хозяина кошелька,но так и не нашелся хозяин к сожалению.Пришлось эти деньги потратить на свои нужды.И с тех пор,я начал верить в чудеса после этого случая!Поэтому я скажу-В жизни все бывает,порой иногда мы люди про это забываем.Человек должен всегда идти к своей цели и мечте,даже когда в жизни нечего не получается!Всегда ты верь и стремись мой друг к своим мечтам.

 Я решил в этой статье поставить авторский видеоролик Людмилы Королевой"Куда приводят мечты"(с разрешения автора).Смотрите его,мечтайте и идите к своей мечте.

2 комментария:

  1. Когда у вас появятся статьи ?
    Мой блог : http://gorbachevaoxna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,я приготовил несколько статей интересных,они появяться очень скоро,после Нового года сразу.

      Удалить