вторник, 28 ноября 2023 г.

Про бадди

 Доброго времени суток мой друг и читатель!
Сегодня   хочу написать свою небольшую   статью  просто  про моих бадди на онлайн курсах по моему блогерству.

Может быть кто впервые в жизни про бадди узнает.

Я тоже раньше этого выражения незнал,пока я на курсы к Валерии Семеновой (Лере) не попал.

Сейчас всё объясню кто такие бадди и чем они занимаются..

Бадди- это те люди, которые поддерживают во всём человека, одним словом это товарищи, друзья по курсам, по учёбе.

Так вот, это были у меня удивительные люди, одна девушка молодая предприниматель из Уфы, она занимается своим делом по мастермайду.

А второй бади, это женщина средних лет. Она вообще живёт в самой Африке, она сама русская, но когда то уехала в Африку из России на совсем жить.
Звать её Альмира.

Там на новой родине появилась у неё своя семья и дети,а в настоящее время и внуки.
Она там уже прижилась  и узнала весь местный быт и культуру в Африке город Бенин.

Вот она всё об этом рассказывает  и показывает на своих каналах как и я.

Вот она занимается авторством своего блога. Ведёт, как и я свой блог о своей жизни в Африке в инстаграме и в телеграмме.

Но к сожалению, так и не получилось у нас  сотрудничать вместе, наши творческие силы и знания объединить во одно целое и обмениваться друг с другом своими новыми знаниями и опытом.....

Каждый из нас после окончания  курсов пошёл по жизни своей дорогой и ведёт своё дело и блог.

Вот что я хотел давно по плану написать эту статью  про бадди.

До скорых встреч, твой  Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий