четверг, 2 ноября 2023 г.

Про новое направление и новый мой блог о путешествиях

 Привет мой друг и читатель!

Но,вот и пришло время раскрывать все свои карты ,сейчас объясню в чём дело.

Сегодня я в этой статье открываю свою давнюю интригу про своё новое направление в моём блогерстве, о котором я очень давно, наверное больше года я держал в небольшом секрете.

Тогда в самом начале я не был готов об этом говорить  и сообщать и развивать это новое  и интересное направление.

Извини  меня что так долго не открывал новую тему,так я сейчас тебе  расскажу эту новость про новое направление.И моих подписчиков уже кто-то  догадывался или догадывается по содержанию  видео и фото моего телеграмм канала,ведь некоторые мои фото и видео связаны напрямую с этим новым моим направлением,просто я об этом нечего напрямую не говорил и не сообщал для всех до сегодняшней  статьи.

А новость такая, я буду расширять в своем блогерстве новое направление. Я для нового направления создал отдельно еще новый второй блог.И  поэтому я за последнее время много работал и учился  по этому новому направлению и блогу.

В начале этой  статьи  я специально для тебя   сделал фото скрин моего второго блога.

И сейчас мое новое направление это туризм и про путешествия.

Мой новый блог  называется "Путешествуем с Александром Ерманчук".
На новом блоге  я буду по новой теме писать свои статьи про свои путешествия личные, где я бывал и надеюсь побывать там, где я ещё не разу не был.

А также про людей, которые живут на разных континентах нашей планеты, их  народную культуру, традиции и обычаи и кухню.

Я думаю, что моё новое направление по моему новому  блогу будет интересно всем как постоянным моим читателям, так и новым.

Но это ещё не все новости, я об остальном продолжу  рассказывать может быть в следующих репортажах моих и статьях.

Желаю тебе всего хорошего и удачи во всём!

Приглашай  всех своих друзей  и знакомых на мой второй блог.
Я сейчас для всех  дам свою ссылку на мой новый блог.

И добро пожаловать на мой новый блог:
           Подписывайтесь и за подписку  получайте подарки (с компьютера можно скачать 2 электронные авторские книги,но другие,чем на первом,они разные).
   

Вот ссылка:
Путешествуем с Александром Ерманчук


2 комментария:

  1. Здорово! Я думаю будет интересно! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое и взаимно!

    ОтветитьУдалить