воскресенье, 19 ноября 2023 г.

Про мое образование

 Привет друг и мой читатель!
В этой своей статье я хочу посвятить теме про моё образование и подработку дворником.

 Как и  показывал в своих историях по моим каналам про мое первоначальное и  внутреннее осознание про самого себя что я не дворник, хочу написать для уточнения чтоб  ты полностью имел про меня именно правильное представление обо мне и моей жизни. 

Да, я много раз писал о своих подработках на рынке и магазинах и всё что написано в моих постах и статьях всё верно, но я хочу ко всему этому добавить всё такие  некоторые подробности и детали о которых я еще не разу не писал.

Я по началу писал в общих чертах  статьи и посты, но понял со временем, что надо мне желательно поподробнее писать об себе и своей жизни, чтоб обо мне имели  все люди правильное представление,не ошибочное.

Да, я заметил за собой, что очень долгое  время я проработал дворником и стал так думать, как дворник до того момента, когда ко мне вернулось первоначальное  и внутреннее осознание самого себя.
Вот я сейчас совсем по другому мыслю.

В основном в большинстве  случаев ,не хочу некого обидеть, идут в дворники люди простые ,и  малообразованные,а также люди азиатской национальности и без всякого специального образования.

Да, я инвалид 2 группы и много лет проработал грузчиком и дворником на рынке. Но все эти мои подработки хочу особенно это подметить, не являются в настоящее время и вообще по жизни моей  основной работой и профессией!

Спросишь может быть меня,почему так, я отвечу:а потому что, есть самые важные и главные моменты-факты которые значительно перевешивают все мои подработки грузчиком и дворником. 

Продолжаю писать:

Во первых,что было правильно и грамотно сказать, я не работаю вообще дворником и грузчиком, а подрабатываю или ещё можно сказать самое важное так, я работаю не официально! По факту работы может быть и дворник , но по документам  не дворник .Вот этот самый  важный  момент.Это уже для уточнения.

Во вторых, я работаю на рынке на протяжении 20 лет грузчиком и дворником с перерывами, я не всегда работал в день, в день. В месяц в месяц, как на производстве.

Я по разному подрабатывал на рынке  неофициально.Я просто помогал по душе своей и доброте и зарабатывал себе на жизнь. Очень трудолюбивый и добросовестный  человек.По сути дела, я негде не числюсь официально и по документам тоже дворником и грузчиком. И не собираюсь числится негде. Вот в этом смысле не дворник..Это тоже информация тебе  для уточнения.

И в третьих,я уже писал в постах и статьях, но повторюсь еще раз сейчас об этом.
У меня есть самое главное и основное это моё полное и среднее и профессиональное образование!

Я образованный и грамотный человек, как и все нормальные люди. У меня есть всего несколько профессий и специальностей.

И ещё я хотел дополнительно, кроме своих  получить новую другую профессию, но к сожалению у меня не получилось. Но мне и так уже хватит моих основных профессий.

Я ещё раз напишу что за профессии у меня.У меня есть все документы и дипломы по профессиям моим.

Я специалист по профессиям:
Плотник 3 разряда; Столяр 3 разряда; Стекольщик 2 разряда.
Мастер широкого профиля по ремонту обуви (обувщик) 3 разряда.
И вот еще недавно получил очередные мои дипломы по блогерству моему.
А ещё хотел пойти учиться на курсы Повара-кондитера, но не получилось в жизни.

Поэтому можно разделить 20 лет ещё на пополам на профессию примерно.

Да, я работал до определённого времени по профессии, пока была у меня возможность. Потом я уже всё окончательно ушел с профессии по инвалидности и состоянию своего здоровья.
И в заключение статьи хочу написать  важное ,я могу в любой момент лишиться  всех подработок, а профессии мои останутся на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий