воскресенье, 8 октября 2023 г.

На встрече с основателем и изобретателем КФС

 

Привет мой хороший и   дорогой  друг и читатель!

Сегодняшнею  мою статью хочу написать на тему КФС.
 Не просто КФС, а как ты видишь по фото к этой статье о мероприятии и личной встречи с самим основателем и изобретателем корректоров функционального состояния здоровья (КФС) Сергеем Валентиновичем  Кольцовым с его родным сыном Глебом.

Вот недавно на днях к нам в наш город  Хабаровск прилетел со своей командой помощников  Сергей Валентинович Кольцов.

Эта встреча была в одной из гостиниц города Хабаровска в конференц зале 29 сентября 2023 года.

Эта программа мероприятия была очень интересна и полезная, очень насыщенная,она по времени шла около 3х часов .

Я очень благодарен своей хорошей знакомой женщине, которая меня с самого начала нас с мамой познакомила с этой удивительной компанией по КФС и пригласила вот на эту личную встречу с самим основателем и учёным.

Да ,я уже с мамой когда то были на таком мероприятии очень давно, но эта встреча была особенная. Сейчас расскажу в чём особенная.

Да,я об этом мероприятии тоже и рассказывал и показывал на своём телеграмм канале как проходила встреча.

Про особенность напишу,вообще я очень счастлив и рад ,что мы побывали на таком шикарном мероприятии по здоровью.

И что самое главное мне и маме посчастливилось не только побывать на мероприятии,но и немного пообщаться  и задать свой вопрос про время.Я конечно не догадался  сначала снять видео,когда я задавал  вопрос Сергею Валентиновичу Кольцову ,но я снял видео ответ на мой вопрос от самого Сергея Валентиновича.

Я его ответ на мой  вопрос  записал на видео ,это видео ответ загружен на мой телеграмм канал.

А вопрос мой такой был про время: "Неужели в сутках вообще сократилось время?"

Так  за последнее время такое явление  я наблюдаю, что время очень быстро летит,что практически его мне не хватает.

Может бы и ты такое замечал?

Познакомился также  с сыном Глебом Сергея Валентиновича Кольцова лично,кстати Глеб впервые находился у нас в Хабаровске.
И также мне удалось вместе с ними сделать фото совместно.

Как говорится  с такими людьми не каждый день встречаешься в жизни, это большая редкость и удача познакомиться лично и сделать личное фото.Так нам с мамой очень сильно повезло!

Но это ещё не всё.
На этом мероприятии презентовали новую продукцию компании "Планета регионов "  с которой я ещё незнаком и не пробовал не разу.

Это новинка "Коллаген КФС".
Мы все тут участники  и партнёры  сделали дегустацию коллагена КФС, но  по моим ощущениям это желеобразная суспензия с привкусом  виноградного сока (без сахара).

Дальше, в конце этого мероприятия состоялся розыгрыш бесплатных подарков от компании.

И к нашему с мамой приятному удивлению наши номера впервые выиграли бесплатные подарки .
Мамин номер 12,а мой 11.

Мама выиграла для себя небольшой подарок это маленький магнитик -защиту для сотового телефона.

Я выиграл получше подарок.Это новый  КФС самой последней и новой модели из серии элитная.

Он называется "Пробуждение души ".
Что это значит и как он будет работать и какое предназначение его,я ещё точно незнаю, но знаю одно,что это вообще супер!!!

Значит,получается  что я нуждался в нем,что именно этот корректор пришёл ко мне как дар.

Я ещё раз в этом убедился,что чудеса в жизни  случаются!
Как вы видишь по моим историям и рассказам и вот этот недавний случай про нас с мамой на этом знаменательном мероприятии доказал,что чудеса могут случиться с каждым человеком, только надо верить в это и всё будет хорошо  !

2 комментария:

  1. Саша, ты молодец! Очень хорошо рассказываешь о событиях в твоей жизни. Компания Планета регионов многое меняет в жизни людей. Я пользуюсь КФС 13 лет.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!Да,я стараюсь как то донести свою информацию до большего количества людей.Но,к сожалению мало кто слушает меня.

    ОтветитьУдалить