понедельник, 18 сентября 2023 г.

Компания "Глобал Тренд" и нанобальзамы

 

Доброго времени суток мой друг и читатель!
В этой  моей статье  хочу с тобой поделиться новым методом лечения и профилактики здоровья,это тема про нанобальзамы.О теме про нанобальзамы,о которых я   ещё раньше рассказывал и делился со всеми информацией на своем телеграмм канале.Тут я на своем блоге впервые пишу на эту тему.Эта продукция из Казахстана,компания "Глобал Тренд". 

За подробной информацией можете обращаться ко мне в скайп или на эл.почту.

 
Да,вот уже прошёл ровно 1 год  в сентябре месяце ,как я впервые в жизни узнал и начал применение нанобальзамов вместе со своей мамой.

Сейчас хочу с тобой поделиться за всё прошедчее время своими личными  результатами про нанобальзамами.

Так вот,если ты помниш по моей истории с прошлого года,что моя поездка с мамой в Сибирь в город Иркутск на самолёте далась мне очень тяжело ,я в полёте сильно заболел,были проблемы у меня с желудком.

 

И до самого дома до гостей меня сильно рвало по дороге в машине.

И потом опять после гостевания у наших родственников на обратном пути домой тоже в самолёте было плохо мне,но обратный полёт я перенёс легче,чем первый.

Позже я уже прошёл сразу у себя дома обследование желудка в сентябре и результаты показали не очень благоприятные.

В медицинском заключении мне написали,что есть обострение в самом желудке и также в пищеводе.
Имеются множество эрозии в желудке.
Также недостаток желудочного сока и есть значительное и привышающее норму количество много желчи.

Мне даже откачивали саму желчь из желудка.

Мне в заключении написали, что надо мне пройти срочно УЗИ печени, поджелудочной железы и брюшной полости. И наблюдение у гастронолога. И через полгода опять на повторный приём обследование желудка.

Потом мне участковый врач женщина,(правда она сейчас не работает,она уволилась),но не это важно ,а важно то,как я проигнорировал её лечение  и выписанное лекарства и таблетки.

Друг!
Ты пойми  меня правильно пожалуйста, я не хочу не кого призывать и не собираюсь этого делать ,что надо игнорировать лечение и рецепты  лечащего врача или врачей!!!

Надо конечно прислушиваться к рекомендации врачей, но иногда надо делать исключение, как я решил в этот раз поступить.

Даже сами врачи  могут иногда ошибаться и в редких случаях врачебная ошибка может стоить жизни пациента ,я когда-то писал уже давно  о своём печальном опыте на своём блоге.

Я сам лично решил,несмотря на свою проблему по здоровью с желудком идти своим путем лечения, а не участкового своего врача.

Я решил отказаться от всех лекарств и таблеток которые мне выписала врач и перейти на лечение нанобальзамами.

Таблетки и химию аптечную не захотел принимать,а для пробы я решил использовать нанобальзамы.

И начал полностью применять нанобальзамы с мамой без лекарств и таблеток с середины сентября курс 3 месяца до Нового года.

Далее:
У меня конечно немного дал отрицательный эффект от нанобальзамов на мой нос ,потому что нанобальзамы имеют очищающий и восстановляющий эффект.

У каждого человека организм  по разному реагирует на лечение бальзамов. Может даже так случится,что по началу может стать человеку плохо от бальзамов,потому что нанобальзамы начинают работать и очищать весь организм,выгоняют весь шлак из организма.

В моём случае это был нос ,плохо дышал и обильное слезотечение.

В моём понимании,что бальзамы   выявляют слабые места в организме, чистят и восстанавливают.

Но потом со временем, не сразу весь  отрицательный эффект уходил и наступает облегчение.

И что самое интересное надо обязательно пить в день как можно больше жидкости и воды.
Нельзя делать в курсе лечения перерыва ,а то не будет хорошего и положительного эффекта.

Я всё лечился по инструкции и схеме. Потом я с мамой прошли курс лечения до Нового года, маленько чуточку прихватили несколько дней января этого года и сделали перерыв.

Вообще по инструкции надо делать перерыв 3 месяца тоже после прохождения курса лечения и опять повторять тоже самое.

Уже прошло после курса почти 8 месяцев. Очень долго.


 Но,я почему-то так задержался с перерывом,но только недавно я по новой начал пить с мамой бальзамы.

В первый раз в прошлом году я с мамой принимал  и пил бальзамы по норме:

Натощак с утра за 30 минут до еды мы пили в паре 2 бальзама в перерыве 5-10 минут (1 очищающий и 2 восстанавливающий) по половине колпачка.

А в этот раз мы уменьшили дозу по норме применения бальзамов.

Бальзамы настолько сильные,что их даже пьют онкобольные люди.

И мы сейчас пьем с мамой бальзамы с утра натощак всего по каплям.На 1 стакан или можно полстакана теплой воды кипяченной капать 5-6 капель бальзамы и пить.Этого хватит тоже,что будут работать бальзамы,даже на клеточном уровне.
 И еще,я в этот раз начал капать себе глаза,но про глаза я еще нечего не буду писать,нет еще результатов.

Я ещё не разу ни пил таблетки от желудка по моей части ,конечно соблюдаю диету 5 по печени и стараемся день через день пить каждый вечер кисломолочные продукты.

И вот недавно я прошёл повторно обследование желудка  и результаты показали нормальные,хорошие. По крайней мере есть значительное улучшение ,чем в прошлый раз.

В заключении написал и сказал врач мужчина ,что улучшение есть по желудку, есть единицы  эрозии в пищеводе, небольшое обострение остаётся  из-за изжоги. Он спросил меня:изжога мучает,я ответил иногда бывает.

Желчи умеренное количество ,мне в этот раз нечего не откачивали и нечего дополнительного обследования не назначили.
Потом спросил меня,я принимал лечение, я ему ответил что да принимал,но не сказал ему, какое лечение я принимал...

Он добавил к словам своим,что надо мне также продолжать пить таблеточки, я конечно промолчал про это,нечего не сказал,а про себя подумал:как врачи любят  предлагать химию и таблетки всегда...
И что слава Богу ,что есть нанобальзамы!"Они спасают!
И врач также написал в заключении,что надо опять повторить обследование через полгода. И я поехал домой.

Инсайт дня:
1.Вывод мой-значит это хорошо сработали нанобальзамы,помогли мне.

2.Я не разу нечего не пил аптечные лекарства с таблетками,а пил только нанобальзамы.

3.Спустя через некоторое время есть улучшение ,мне желчь в этот раз не откачивали и некаких дополнительных обследований не назначили,кроме повторения лампочки.

4.Если бы я ещё продолжал пить бальзамы, то наверное бы и ушло бы полностью обострение с пищевода.Просто я долго сделал перерыв ,вместо 3 месяцев перерыва сделал 8 месяцев.

Поэтому нанобальзамы показали хороший и положительный результат!

Смотри и думай сам  мой друг, это просто мои наблюдения  и личный опыт я написал.

Конечно я буду дальше  продолжать делиться своим опытом и наблюдениями.
Всем добра и здоровья,пока.

Мои данные:

 
Skype: saha2979221
Электронная почта: aermanchuk@mail.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий