понедельник, 28 августа 2023 г.

Перезагрузка блогерства моего

 

Доброго времени суток  мой друг!
Сегодня хочу посвятить свою статью по теме опять про блогерство моё.

Возможно спросишь  меня,почему  я решил опять вернуться к этой теме.

Отвечу так,дело в том,что есть для тебя одна небольшая новость и сообщить кое что новенькое.

Да,я на днях на своем телеграмм канале говорил про себя и ещё раз напишу в этой статье  поподробнее.

Для начала,я сообщу новость.
Я записался на онлайн курсы по блогерству моему бесплатно в сентябре месяце.

Кстати,я уже в третий раз иду переучиваться на эти курсы.
Дело не в том,что я плохой ученик или студент  и нечего не понимаю ,просто настала сейчас в настоящее время для меня  необходимость.

В этой статье постараюсь поподробнее рассказать  и написать.
Ты только пожалуйста не путай последние мои курсы про Лерины платные по инстаграмму.

Я записался вообще на другие, самые первые в 2012 году,когда  я впервые в жизни  закончил эти курсы и завёл свой  этот блог и начал писал свои статьи и по настоящее время продолжаю делится полезной информацией  с другими моими читателями и подписчиками.

У меня самый первый наставник по блогерству есть и по настоящее время мы не теряли связь. Мы остаёмся всегда на связи очень много лет в хороших и дружеских отношениях.

Она всегда мне  помогала и помогает во всём ,за что я ей бесконечно благодарен буду!

Я как-то хотел ещё написать отдельный пост и статью об наставнике  чуть раньше, но не получалось написать. Вот сейчас пришло время назвать  имя этого человека.

Да,ещё на моём блоге есть видеоролик от наставника моего.
Я дам ссылку на эту статью  и посмотришь  этот вдохновляющий  и замечательный видеоролик.

Вот ссылка на мою статью с видеороликом:
"Куда ведут мечты".

Я обязательно напишу отдельный пост и статью со словами благодарности про этого замечательного и удивительного человека.

А звать моего самого и первого наставника Людмила Королева.Она живёт со своей семьёй не в России ,а в Израиле.
Она сама родом русская из города Санкт-Петербурга как и Валерия Семенова (Лера) второй  наставник по инстаграмму.

Вот это совпадение,оба моих наставника по интернету из одного города и ещё даже есть ещё  и третий  человек ,самый лучший  и хороший друг.

Так вот у меня всего два хороших наставника это Людмила Королева  и Валерия Семенова (Лера).Про Леру уже тоже статьи написаны у меня на блоге.

Я очень горжусь своими наставниками!!!

Продолжаю писать свои мысли в этой статье  на тему блогерства моего.

Так вот,я недавно я был на связи с Людмилой Королевой и выяснилось  в ходе нашей беседы продуктивной, что все мои знания и навыки по блогерству в общем плане со временем устарели,поэтому так в настоящее время нет никакого продвижения и нет у меня новых подписчиков  и даже из старых моих подписчиков уходят от меня.

Особенно тяжело мне даётся телеграмм канал.Незнаю точно,чем не устраивает мой канал некоторых из моих подписчиков,хотя  я спрашивал всех что добавить на  моём канале,как улучшить  и так далее  ,но в ответ большинство молчат мои подписчики???

Спасибо всем также,что не все молчат,а пишут свои комментарии и даже мне лично в сообщения, спасибо  большое!

Поэтому я очень давно учился на этих курсах и как обычно,со временем мои знания стали не эфективны как и в любом деле.

Постоянно все меняется везде и что я раньше учился,знания и умения перестали  работать.Как говорится " Всё течёт-всё меняется ".

Поэтому надо всегда стремится к новому и новым знаниям!
И я решил поэтому  записаться на курсы уже в третий раз.

Я впервые попал на онлайн курсы к Людмиле Королевой в 2012 году ,потом в 2016 году  и вот опять записался в этом году 2023 на сентябрь месяц.

Когда я буду писать отдельно свою статью и пост про Людмилу Королеву,я дам в статье также ссылку на её блог.
Там очень много хорошей и познавательной информации.

И ещё самое важное ,если кто нибудь проявит сильное желание познакомиться и пройти курс обучения, мы все вам расскажем  и покажем,пригласительная ссылка на курсы  есть у меня на блоге.

Вот ссылка на онлайн курсы бесплатные:

"Академия 3Steam".

Поэтому я решительно и серьёзно настроен обновить свои знания  и навыки в моём блогерстве и провести работу над своими ошибками.

И также по новой методики уже начать свой новый старт и также уже я открою свою давнюю интригу  об которой я уже давным давно  обещал рассказать всем про своё новое направление в моём блогерстве. И также я буду по новой развивать все свои каналы и привлекать новых людей и подписчиков.

Одним словом можно сказать, я намерен сделать перезагрузку по блогерству моему.

Желаю тебе добра и счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий