пятница, 11 августа 2023 г.

Об законе "Едином регистре населения России" и также других законах

 

Доброго времени суток мой дорогой и уважаемый друг и читатель!
Вот и настало время для моей очередной статьи.

Друг ,сегодня я хочу написать и даже вынужден для  всеобщего услышанния написать и прокомментировать свои взгляды и свою точку зрения про видео которое посвящено этой статьи.

Хоть это видео про Марию Шукшину не очень новое с 2020 года,но тема и что вот сейчас происходит в нашей стране в настоящее время актуальна.

Друг мой, я прошу тебя  вот о чём ,пожалуйста досмотреть вот это видео к моей статье до конца и прочитать мою эту статью!

Это не моя прихоть ,просто это крик души и это может коснуться каждого из нас.....

А сейчас я прокомментирую в своей статье это видео и свои личные  наблюдения.

Я уже тоже много лет слежу и наблюдаю за новостями Марии Шукшиной,она защищает права простого  народа.

Так вот в последнем этом видео она говорила об законах издаваемых нашим Российским государством.И эти законы конечно опять же ущемляют права граждан.

Но,я не буду сейчас писать об всех законах, да и не вижу смысла всё перечислять...Всё равно они меняются и удаляются часто,как показывает жизненная практика.

Но,в этом  видео я хочу поделиться со всеми об законе ,который вот недавно  вошёл в юридическую силу.
А именно закон об едином регистре населения России. Я об нём хочу поговорить.

Мария Шукшина категорически была против принятия этого закона гос.думой и нашим государством и даже обратилась к нашему уважаемому президенту России.

Дальше пишу, к сожалению всё таки этот закон приняло наше государство и сейчас этот закон имеет большую юридическую силу,сейчас он действует в нашей стране.

Хочу подметить, хоть закон недавно начал юридически действовать ,но большинство из народа простого незнает об этом и других законах издаваемых нашим государством.

Я сам лично заходил на государственный сайт ,читал полностью этот закон и сроки когда он вступил в силу .
 

Зная  этот закон  в доступе ,я успел с ним ознакомиться и понимаю,какой беспредел сейчас творится в нашей стране..

Но,если тебе  не безразлична твоя  и дальнейшая судьба нашего народа,то пожалуйста следи за моими новостями.

Продолжаю опять эту тему в этой статье писать,как ты  помнишь  об законе который выступала против принятия  Мария Шукшина .
Я тоже  против этого закона!

А сейчас объясню свои наблюдения и последствия этого закона.

Вот сейчас точно началось это безобразие и беспредел в нашей стране!!!
Ты наверное сильно на детали и некоторые вещи в повседневной жизни не обращал внимания ,но я хочу обратить  особое внимание пожалуйста на эти вещи..

По моим наблюдениям личным:
Во первых за последнее время участились телефонные СПАМ-ЗВОНКИ.

Конечно может они и раньше были,но за последнее время почти каждый день мне звонят чужие и незнакомые номера на мой телефон.

Раньше очень редко тоже звонили, но в последнее время мне звонят каждый день незнакомые номера,я уже устал их блокировать в своём телефоне...

Вот недавно мне даже звонили сами мошенники и называли точно меня по имени и фамилии ,хорошо что я вовремя всё понял и бросил трубку и больше не поднимал.

И эта история со спам-звонками  наблюдается не только одного меня,но и у знакомых моих,почти  у многих...Вот и всё .

Во вторых-
В подтверждение этого  закона на днях мне ( не мошенники!) на мой номер телефона с номера 900 сбербанк  пришла смс ,что все мои персональные данные по сбербанку  скоро через 30 дней автоматически перейдут в общую единую базу данных.

Я друг,незнаю как ты  думаешь  по этому поводу,но мне всё это не нравится .

Поэтому что ,хоть Мария Шукшина  вначале была против такого закона, но к сожалению её в нашем правительстве никто не услышал.Жаль конечно  и сейчас мы пожинаем плоды всех этих законах..

Закон входит в юридическую силу по этапно.
Я сейчас не помню точно с какого числа и года вступления закона. Но это сейчас не важно,потому что он сейчас действует и мало кто об этом знает.

Инсайт мой:
Наше государство пользуется  незнанием законов простого народа в свою пользу.

Это ужас какой-то  ,что все наши данные персональные продаются неизвестно кому!!!

Я по началу не понимал почему так сейчас происходит, почему и откуда берут наши номера и звонят чужие номера...

Но,хорошо  что я сейчас всё по маленьку знаю и понимаю обстановку в нашей стране.
И пытаюсь донести  ценную информацию до как большего количества людей.

И также  скрывают от народа всю правду и также церковь православная молчит ,как упомянула в своём видео Мария Шукшина.

Поэтому я тоже поддерживаю во всем Марию Шукшину .

Будь здоров и счастлив,береги себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий