понедельник, 17 июля 2023 г.

Немного о своей личной жизни

 

Доброго времени суток мой дорогой друг и читатель!

Нечасто я за последнее время стал писал свои посты и статьи по независимости от меня обстоятельств и работы,  но всё равно я стараюсь по возможности что нибудь интересное сюда  и  на свой  канал телеграмм выкладывать.

Мне очень не хватает свободного времени на ведение своего блога и канала ,я буду дальше стараться успевать везде в любом случае.

Сегодня  свою статью  хочу посвятить немного о своей личной жизни.

В последнее время просто меня посещают такие мысли,что хочу просто поделиться с тобой.

Конечно я обо всём личном не буду делиться, но некоторыми моментами из личной жизни поделюсь.

Я за последнее время стал очень серьёзно задумываться о своём будущем  и своей  личной жизни...

А мысли такие:
Вот мне уже скоро исполнится в сентябре 44 года ,а через 6 лет будет 50 лет.

Сейчас я работаю, помогаю во всем  своей маме,на жизнь нашу пока хватает нашего заработка,но нету самого главного у меня-это семьи и детей .

Ну сейчас в настоящее время я подрабатываю ,пока у меня позволяет здоровье и силы, а потом что будет со мной ?
Для кого я стараюсь обеспечить своё будущее и старость???
И что я оставлю после себя???

Сейчас у меня к самому себе очень много вопросов и также целей в жизни.

Мне очень многие из моих знакомых говорили  что надо уже очень давно завести свою семью и детей.

Да,я полностью согласен и понимаю всё это про семью,но я так отвечу: Мне просто не везёт почему-то в личной жизни и с девушками....Несмотря  на мои все усилия  и попытки многократные познакомиться с хорошей и подходящей девушкой  и завести свою семью и даже через знакомых мне попадаются нехорошие и не путевые девушки....

Я везде был,искал для семьи и дружбы как на земле, так и в интернете, даже на интимных сайтах искал-некого,некого не нашёл...

Я немного скажу и добавлю, если взять с самого начала мою жизнь и молодость, то есть 2 главные и основные причины,почему я в настоящее время не разу не женат был и детей в 43 года не имею.
Но об каких  причинах именно я сейчас пишу есть отдельная моя другая история жизни,если будет у меня желание и возможность рассказать об этом отдельно,то может когда нибудь напишу об этом.

Да,можно так сказать, что я так захотел вначале по молодости своей устроить свою личную жизнь .Это был мой выбор,но возможно я немного просчитался, ошибся в своих взглядах на жизнь...

И теперь я сейчас расплачиваюсь наверное за свои решения и ошибки молодости..
Сейчас я усиленно стараюсь  по возможности и конечно хочу объединить все свои цели в одно русло.

Да,я сейчас очень понимаю ,что я очень много времени упустил по созданию семьи,я сейчас очень об этом жалею,почему я по началу маленько по другому мыслил и не до понимал в некоторых моментах жизни..Но,об этом уже поздно рассуждать ,очень много времени ушло и прошлое не вернешь..

Надо сейчас мне стараться,как можно быстрее завести семью и детей, пока есть ещё очень мало времени у меня ...

И в заключение своей статьи  хочу написать, если не получится у меня нечего по созданию семьи, значит-я получил по своим заслугам...
У меня по жизни такой девиз стал:" Лучше прожить бобылем,чем ломать себе жизнь с какой нибудь  (извини меня за выражение!!!) Шлюхой или проституткой....
Я написал то ,как и есть у меня...
Добра и здоровья нам всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий