понедельник, 19 июня 2023 г.

КФС и жизнь человека

 

Доброго времени суток мой хороший друг и читатель!

Для начала я хочу начать свою статью с вопроса к тебе  по теме КФС и также про нашу с тобой  жизнь человеческую.

Я много раз рассказывал про КФС и своё здоровье, но в этой статье будет речь не об здоровье.

А вопрос такой будет:
А влияет ли КФС на саму жизнь и судьбу человека или нет?
Как ты думаешь по этому поводу.
Вот и об этом пойдёт речь сегодня.

Я поделюсь с радостью с тобой моим личным примером из моей жизни и опыте,а там пусть ты  для себя решишь  правда или нет...

Я уже много раз говорил об этом,что КФС очень мне помог по здоровью. Но это ещё не всё.

Я сейчас прямо отвечу на вопрос сегодняшней статьи :"Да,КФС очень влияет на жизнь человека!"
Он не только помогает и влияет на жизнь человека, но также изменяет жизнь человеческую.

Это я уже убедился в этом  спустя много лет назад и уверен на 100 процентов,что КФС во всём работает,во всех сферах жизни.Я не буду их перечислять,их очень много.

Коротко скажу,КФС везде и во всём работает и также могу сказать,что КФС работает не только вблизи,а работает и на отдалённом расстоянии.

Например,если 1 человек живёт в одном городе,а его родные живут в другом далёком городе,КФС  всё равно помогает.

Вот ещё об этом я не разу не писал и не говорил.

Ещё интересный факт приведу,
КФС также помогает в бизнесе и кто занимается в своём деле,не важно какой вид бизнеса и дело,он всегда как талисман охраняет и направляет разумно управлять своим делом и бизнесом.

А сейчас про себя расскажу каким образом влияет КФС на мою жизнь.

В самом начале пользования мной КФС,  постепенно начала меняться моя жизнь в лучшую сторону. Каким образом наверное спросишь ты?

Отвечаю:в моей жизни кроме здоровья начали происходить некоторые перемены.

Мне всегда везло в любой работе ,мне всегда находилась новая работа или подработка, не было такого времени,что я долго не работал и сидел дома  без дела...

Всегда я зарабатывал себе на жизнь и на хлеб. Конечно, я понимаю, что и от меня самого тоже зависит,но я говорю что совместно и моё трудолюбие и честность и новые возможности заработка всё вместе дают положительный результат.

И ещё,это КФС фильтрует всё окружение людей у меня.Одним словом отсеивает ненужных людей от меня.
Да,да это тоже КФС отсеивает людей.

Я когда-то писал об этом тут на своём блоге.Только я не упомянул об КФС в этих статьях. Сейчас я упомянул об этом тоже.

Для новичков я даю ссылки на эти статьи:

Отбор и отсев людей

Отбор и отсев людей 2 часть

Вроде бы всё, что я хотел написать в этой статье.

Кстати, КФС относится к информационной медицине.

Желаю тебе и твоим близким и родным  добра и здоровья, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий