воскресенье, 28 мая 2023 г.

КФС и мое здоровье

 

Доброго времени суток мой дорогой друг и читатель!
Сегодня я хочу написать свою статью на очень важную для всех тему про здоровье.

Я думаю,что каждый человек согласиться со мной,что здоровье  никто и ничто не заменит,никакие деньги и не богатство.И что это самое дорогое,что есть у человека-это здоровье!

Как говорится, будет здоровье-все будет, а не будет здоровья-нечего не будет...

Я очень давно, даже несколько лет может быть не писал на тему КФС.
Только не думай пожалуйста, что я хочу сделать на эту тему свою пропаганду или рекламу про КФС.

Я как-то писал ещё раньше на эту тему свою статью и рассказывал об своём случаи,можешь заглянуть и прочитать статью для ознакомления.

Вот ссылка на эту статью :

Корректор функционального состояния

 
  Я недавно на своём телеграмм  канале  для всех показывал 2 видеофильма про КФС.

В этих видео все хорошо и конкретно рассказано и показано,что из себя представляет КФС и методика использования.

Я как и раньше говорил,что я буду писать на эту тему иногда и делиться своим личным опытом.

Продолжаю писать.
Я писал,что я занимаюсь и амвэем и КФС,это те направления, которые меня никогда не подводили не разу в моей жизни, а приносили мне прибыль  и пользу для здоровья. Я тоже скину ссылку на эту статью, может кто нибудь заинтересуется этими  направлениями.
Вот ссылка ещё :

Про Амвэй и КФС

Уже прошло очень много лет ,как я начал заниматься КФС.
За это время появился большой и огромный опыт по работе КФС  и могу заверить и по рекомендовать каждому желающему человеку попробовать на себе лично,как я на себе.Эта продукция 100 процентов работает!

Расшифровка слова КФС-корректор функционального состояния  здоровья работающего на электромагнитных волнах земли.


Изобретатель этих чудных штучек является :

Сергей Валентинович Кольцов.
 

В этой статье есть  фото, он и есть учёный и изобретатель.

Существуют много разных серий КФС и они предназначены по разным направлениям по здоровью.

Ну теперь про себя напишу.
Когда то я писал необычный случай  и как мне помог КФС и как я в настоящее время чувствую себя по здоровью с КФС.

Так вот,ещё до того времени, как я начал пользоваться КФС,я часто болел с детства и также в юности и по старше...

Конечно у всех людей по разному и здоровье тоже разное, но я сейчас напишу лично про себя как я чувствовал до КФС  и после него по настоящее время.

Было время до КФС по здоровью  у меня не очень хорошо, если можно так сказать.

У меня с самого раннего детства по наследству имеется хроническая болезнь печени,она печень часто беспокоила меня.
У меня нарушение обмена веществ  и дискинезия желчевыводящих путей.Помимо этого ещё есть очень высокий билирубин в крови.

Простым языком можно сказать доброкачественная желтуха. Не гепатит!!!

Это при гепатите  злокачественная желтуха ,когда в крови имеется  антитела вируса гепатита А,B,C.

У меня к счастью нет никаких антител вируса гепатита.
Просто у меня иногда бывает пожелтение лица и глаз,потеря аппетита и высокий билирубин.

Кстати, мой диагноз доброкачественной желтухи называется "Синдром Жильбера ".Если кому-то интересно узнать по подробнее по этому диагнозу, можете в интернете почитать.

И самое главное хочу подметить:
Синдром Жильбера не заразное заболевание!!!
А вирусный гепатит очень опасен и заразен.
Вот в этом и отличается мой диагноз доброкачественной желтухи от вирусной гепатита.

Далее, ещё раньше до КФС были у меня печеночные приступы,хоть и доброкачественная желтуха,но всё равно по своему доставляет  болезненные ощущения. Любое заболевание по своему протекает обострение. Так и у меня.

У меня с детства начинались приступы вначале с того,что внезапно вдруг мне становилось по самочуствию очень плохо в любое время суток,начиналась обязательно тошнота и рвота, меня тошнило и рвало сильно,что меня выбивало из нормального режима дня на несколько дней в постельный режим.

Я отлеживался в кровати,приходил в себя до нормализации хорошего самочувствия примерно 2-3 дня.
А спустя 2 или 3 дня я выздоравливал и всё проходило до определенного времени  и опять повторялось тоже самое.

Могу ещё добавить к вышенаписаному мной вот что,мне становилось плохо часто тогда по памяти моей ,когда например:что то я поел жирное или жареное или даже переедание тоже вредно для моего здоровья. Мне и даже сейчас нельзя переедать,а то мне очень плохо будет.

Но,однажды, когда пришёл в мою жизнь КФС,моя жизнь  и здоровье начали  меняться в лучшую сторону.

Это я могу своим личным примером доказать. А обманывать мне нет смысла.

Как начал применять КФС, то приступы ушли те и по настоящее время я не наблюдаю за собой таких приступов,как были раньше.

Сколько времени я пользуюсь КФС ,столько же и времени нету и  приступов.

Поэтому хочешь верь  в мою историю,хочешь  не верь, но это правда. Это я говорю и пишу по моему многолетнему опыту моих личных наблюдений про моё здоровье и КФС.

Но,это не означает,что полностью я перестал мучиться по моему заболеванию.

Я в настоящее время просто переношу заболевание с  помощью  КФС в лёгкой форме.

И ещё КФС повысил у меня физическую выносливость.

Благодаря КФС и изобретателю Сергею Валентиновичу Кольцову я забыл про постельный режим.

И также надо всегда вести здоровый образ жизни,если человек будет злоупотреблять во всём  как поступают некоторые ,то конечно в таком случае даже КФС окажутся малоэфективными .

Я также буду продолжать делиться с тобой полезной информацией о КФС.

У меня уже в голове созрела новая статья  и  пост,но об этом позже я напишу.
Поэтому пожалуйста береги  себя и своё здоровье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий