среда, 6 декабря 2023 г.

Про подарок

 

Доброго времени суток мой друг и читатель!

Сегодня по плану моему хочу написать свою статью  на тему про подарки.

Наверное все любят получать подарки .

Хочу тебе  рассказать свою историю в этой статье  про свой  и первый дорогой подарок в жизни.

Этот подарок мне запомнился на всю  жизнь.
Но к сожалению, а может это и к лучшему что так получилось в жизни с этим подарком.

Я начинаю писать про подарок.
Кстати, мне на день рождения мама  подарила самую первую   настоящую  машину на 18 лет.

Машина была отечественного производства Жигули 9 модели.

Ну получилось так,что мне не долго пришлось на ней ездить.

Во первых ,негде было её ставить в хорошем месте ,и во вторых у меня не было водительских  прав, и в третьих  место стоянки металлический гараж не был надёжен, его перед самими экзаменами  в ГАИ взломали.

После взлома нашего гаража, нам пришлось срочно продавать нашу машину, мы побоялись повторения взлома и тогда у нас не было хорошего и кооперативного гаража с погребом. Одним словом, негде было ставить свою машину.
Маленько поездил на машине и продали её.

Поэтому мне пришлось пойти  учиться на курсы водительские. Тогда я учился ещё в нашем местном ремесленном училище 14  по первоначальной профессии "Столяр-краснодеревщик" или Резчик по дереву.
Но про курсы на водителя я расскажу в  следующей своей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий