воскресенье, 17 декабря 2023 г.

Про курсы на водителя

 

Доброго времени суток мой друг и читатель!
Продолжаю писать свою статью на тему про мои курсы на водителя.

Я ездил маленько на своей машине перед экзаменами  в ГАИ зимой в декабре месяце 1998 года.

Я сдал сразу гос.экзамены в ГАИ  и теорию и вождение с первого раза.
 В  прошлой статье писал,что наш железный гараж взломали и негде было ставить нашу машину и мы с мамой так решили продавать машину жигули.

Потом 10 лет пробыли у меня водительские права, закончился срок годности, я попытался ещё раз продлить водительские права, но меня не допустили на медкомиссии по инвалидности и по состоянию здоровья опять же. Я потом уже окончательно смирился с этим положением и решил для себя, всё больше к этому вопросу не буду возвращаться.

И ещё решил, может быть это и к лучшему, что так на этот раз получилось у меня. Потому что, на дороге очень опасно и много гоняет лихачей, если не ты, то тебя могут сбить, всё возможно.

Как говорится"Бережёного Бог бережёт ".
Вот такая история у меня про водителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий