воскресенье, 28 апреля 2024 г.

Я ухожу с этого моего блога

 Привет мой  хороший и дорогой читатель моего блога!

Ну вот и пришло время для написания последней  моей  статьи  для этого любимого  мной и можно сказать родного блога.

Эта статья  просто без темы, как завершающая  по общему и познавательному и философскому направлению в моём блогерстве.Заканчиваю вести вообще этот мой  самый первый   блог.
Я очень много давал и уделял  своё время  и душу вкладывал свою этому моему блогу и делился с  тобой   интересной и полезной информацией чуть больше 10 лет.

Но, пришло время оставить этот мой блог,может это и к лучшему, а может быть и нет,всё время покажет..

Хочу обратить  твое  внимание, я не бросаю этот  блог мой и также телеграмм канал, а оставляю для себя как историю...
Если кто нибудь  захочет чем то полезным поделиться  тут,пожалуйста всегда он для всех открыт будет,просто я тут не буду больше писать статьи и посты на телеграмм канале и Тик-тока не будет,как я обычно  на своих каналах  показываю.

Да,мне маленько очень печально, что уже время пришло  оставить этот мой блог и канал,я очень долго вёл этот блог,много чего интересного  и полезного я давал,но как говорится, всему приходит конец.

Может быть,когда нибудь я снова вернусь сюда,а может быть и нет...Время всё покажет.
Ты пожалуйста меня не теряй,я  буду заниматься своим делом по блогерству, но в другом направлении. И это направление про путешествия. Я и сейчас веду  это направление.

Если я кому-то понадоблюсь,можешь  найти меня на моих каналах и соц.сетях.
Или можешь  мне написать в личку.Буду всегда рад всем!

Вот ссылка  на мой   блог  здесь  есть:https://aleksandraermanchuk.blogspot.com/
Тебе  желаю искренне добра и здоровья  и до новых встреч на  моем блоге и моих каналах !

И хочу всех  своих  читателей и  подписчиков  поблагодарить ,кто оставался и остался до  самого конца на моём  блоге и канале. Огромное спасибо вам всем!!!

С уважением  твой  Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий