воскресенье, 21 апреля 2024 г.

Мой самый первый наставник и учитель Людмила Королева

Доброго времени суток мой друг и читатель!

Как ты наверное заметил, что за последнее время,  что я несколько статей  подряд писал на тему блогерства  и давал полезные советы про продвижение  своего дела или блогерства.

Я завершаю цикл темы про блогерство. И сегодня я хочу посвятить эту мою статью  лично моему самому первому наставнику и учителю по блогерству- это Людмила Королева.

Вот именно уже много лет тому назад  началась моя самая первая история  и также мой путь по блогерству с прекрасной и удивительной Академии 3Steam и Людмилы Королевой.Я когда-то вообще не был знаком с интернетом и блогерством,почти нечего незнал и не понимал многих вещей...

Но,однажды я познакомился с Академией  и этим самым удивительным и светлым человеком Людмилой Королевой через интернет.

И очень много чего узнал,научился,познал много важных истин и это в общем итоге изменило не только моё мышление, но всю мою жизнь в лучшую сторону.

И в настоящее время я сейчас такой, какой я есть.

И также спустя много лет,наше общение  с моим наставником Людмилой продолжается  и она также при необходимости всегда на связи и помогает в трудные моменты...

Я буду бесконечно очень признателен и благодарен этому и доброму и светлому человеку Людмиле Королевой и всему коллективу Академии 3Steam.

Огромное  сердечное  спасибо вам Людмила  и также всему коллективу  Академии за всё, что вы сделали и принесли свою пользу  очень многим людям!!!!!

Пусть все ваши ,как можно больше выпускников и курсантов продолжают ваше благородное дело!

Большое вам спасибо!
С уважением твой  Александр.

2 комментария: