воскресенье, 14 января 2024 г.

Долгожданная встреча

 

Привет мой хороший друг и читатель!
Сегодня  хочу написать свою статью про долгожданную встречу с нашими родственниками, у которых мы в гостях были 7 лет назад. Очень давно не виделись.

Я нечайно пропустил этот черновик и сейчас все равно решил написать.

Да, мы с мамой  в  позапрошлом  2022 году  решили съездить и навестить наших родных и полететь на самолёте и обратно домой.

Они живут под Иркутском в Сибири в небольшом посёлке Большой Луг. Там живут из наших родных, это родной дядя по маминой линии, родной брат моей мамы. И тётя также, жена моего дяди и их трое детей. Это мои 2 двоюродные сестры, первая старшая, вторая младшая и брат двоюродный.

У каждого из них уже есть свои семьи и дети. Только у меня ещё пока нет, не семьи, не детей. Но я надеюсь, что и у меня скоро появится своя семья и дети.

И в этот раз специально прилетели на юбилей тёти мы на самолёте 14 августа. Тёти исполнилось в 2022 году 65 лет. Много гостей на юбилее не было, только свои и близкие. Справили в семейном кругу юбилей.

Конечно, мы с мамой очень долго готовились к этой долгожданной встречи после долгих 7 лет и я эту встречу представлял совсем по другому, никак как получилось в этот раз неудачно.

Я очень давно не летал на самолётах, уже 7 лет. Я думал, что будет всё нормально и я не заболею. И к сожалению всё получилось наоборот.Очень жаль мне. Как говорится, раз на раз не приходится.

Я прямо в пути сильно очень заболел за последнее время. Мне плохо стало в самолёте, вплоть до тошноты и рвоты.

Это такое произошло впервые в жизни такое. Мы кое-как долетели  до Иркутска,встретились с нашими родными, с младшей сестрой и её мужем.

И когда мы ехали вместе с ними в машине к дяде, и то мы много раз останавливались по дороге и за  меня. Мне было очень сильно плохо.

Доехали до дома, встретились с дядей и тётей и на следующий день справили сам юбилей. И вот после юбилея через 2 дня я снова заболел, тошнота и рвота прошли, но температура поднялась и тогда  держалась 2 дня 37,8.

Я очень сильно переживал, что заболел именно в гостях.Я конечно не хотел болеть и тем более в гостях. Дома был бы, намного спокойнее был, дом есть дом.

Ну ладно, как получилось в этот раз, так и получилось.Никто не застрахован  от этого . В любой  момент  с каждым  человеком  может  случиться  всякое. Всему случай  и время  играет .Я надеюсь всё будет хорошо.

И ещё я стал переживать после этого  случившегося  случая со мной  в самолёте, как мы обратно перед полетим   на самолёте домой. Я не хочу больше летать на самолётах. Я постараюсь держать положительный настрой своего ума, а там время покажет.

И закончилась вся эта история со мной,что мы с мамой долетели обратно на самолете хорошо и благополучно.Я принял перед полетом таблетки от укачивания и пил настойку мяты перечной.Это мне очень хорошо помогло перенести полет обратно домой в Хабаровск и долетели и доехали до самого дома нормально.

Мы очень благодарны своим родным за то, что нас встретили хорошо и доставили на место.

Желаю тебе добра и здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий