среда, 10 января 2024 г.

Наш бизнес про грузоперевозки

 Доброго времени суток мой друг и читатель!

Сегодня решил написать статью  про наш бизнес  или наше семейное дело, как я с мамой сотрудничали совместно с нашими знакомыми.

И в итоге нечего у нас из этого не получилось. Прогорели,как говорится.

Я со своим знакомым занимался грузоперевозками по городу и в пригороде на нашем грузовике,как видно по фото в этой статье.

В прошлых моих статьях я писал, что я не буду больше касаться прохождения прав на водителя по состоянию моего здоровья ,поэтому я маленько уточню как мы занимались с моим знакомым грузоперевозками.

Я так отвечу,мы занимались на половину,с нас машина,а со стороны знакомого водитель,он водил нашу машину по заявкам  и вместе с ним  на пару так работали и доходы на половину.

У знакомого имелись права на вождение машины.А у меня нет не имелись по категории " С "грузовых машин.

Мы занимались доставкой разного грунта, щебня, опилок, строительный мусор вывозили и так далее.

Потом наше дело не пошло, пришлось дело наше закрывать и продавать нашу  вторую машину.(Про первую машину жигули  чуть ранее написана моя статья).

Но всё равно мы понесли  убытки и даже при продаже машины.

Покупали подороже машину, а продали очень дёшево.

Вот такая история нашего дела была в жизни моей.

Как видишь  у меня уже есть небольшой опыт в жизни по машинам и открытия бизнеса  связанного с грузоперевозками.

Хоть прошло с того момента очень много времени,но опыт и воспоминания  об этом остались на всю мою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий