пятница, 21 декабря 2012 г.

Мое первое видео в программе Movie Maker

Вот и прошло мое время обучения в школе Академии 3Steam.И я нисколько не сожалею, что потратил силы и время на обучение в школе Академии 3Steam.Я очень рад искренно,что попал именно в эту школу. Я за это время узнал многие секреты и "фишки", о которых я никогда об этом не знал. Я учился создавать свой блог,настраивать,оформлять дизайн своего блога, правильно  и грамотно писать свои статьи. 

Модераторы - наши наставники всегда нам помогали,если нам было что-то непонятно. Я хочу выразить большую благодарность всему коллективу Академии 3Steam за их прекрасную опеку за нас курсантов.За последнее время я очень многое узнал интересного и увлекательного в Академии 3Steam.

      
Недавно я с помощью Академии 3Steam впервые в своей жизни  без видеокамеры на своем компьютере с программой Movie Maker создал свой собственный видеоролик.Это было мне очень интересно и познавательно создавать свой видеоролик. Если вам интересно узнать об этих секретах и "фишках",то я вас приглашаю учиться в Академию 3Steam и вас этому с радостью научат.

8 комментариев:

  1. ролик получился "разносторонним" , как наверное и сам Сергей.
    Можно было бы даже дать поменьше рекламы продуктов Академии, а больше о себе.
    Хочется увидеть статьи на вашем сайте , тема более чем интересна.
    продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв обо мне,очень приятно,конечно я постараюсь поделиться на страницах моего сайта,интересными своими мыслями,знаниями.Буду добавлять со временем новые интересные статьи.Еще раз большое спасибо.

      Удалить
  2. Александр, замечательный ролик! Раскрывает Вас как интересную личность и дает полезную информацию об обучении в Академии 3Steam. А музыка просто завораживает, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,очень искренно я рад,что понравился мой видеоролик,буду дальше стараться во всем усовершенствоваться.

      Удалить
  3. Одним словом,Вы Александр просто Молодец!!!Дерзайте в таком же духе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно очень мне этому научиться.

    ОтветитьУдалить