воскресенье, 2 декабря 2012 г.

"Добро Пожаловать"

Здравствуйте, мои дорогие друзья, читатели!

Вот пришло мое время, начать писать свой блог. Я искренно очень рад вас всех приветствовать на своем блоге. Я сегодня начинаю писать свой блог и готов с вами поделиться своим творчеством и своими трудами, знаниями и новыми идеями на страницах своего блога.

Я хочу написать для начала свое небольшое приветственное стихотворение.

Оно называется "Добро Пожаловать":

Добро пожаловать,
В наш дом,
Будьте нашим гостем,
И чаем, и тортом,
Угостим мы вас!

Надеюсь, что мои статьи помогут и принесут вам в жизни пользу и радость.

2 комментария:

  1. Александр, подписалась к Вам на блог, т. к. сама тема блога, меня заинтриговала. Если будут интересные статьи, буду Вашим постоянным читателем. Удачи в Новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Вам Инна за отзыв моего блога.Конечно,я постараюсь,все сделать в моих силах Интересные статьи и передать все мои творческие труды.Вас тоже поздравляю с Наступающим Новым Годом и успехов!

      Удалить