Доброго времени суток мой друг и читатель!
Сегодня опять продолжаю писать очередную свою статью на тему блогерства.
И часть 5 про способы взаимодействия с подписчиками и читателями.
Как выбрать удобный формат для ведения платного канала.
Многие из авторов сталкиваются с одной и той же проблемой: как вести закрытый канал и при этом не сильно напрягаться.
Если ты боися двойной нагрузки, то авторитетно отвечаю: зря! Существует немало приемов и способов общения с аудиторией, которые не покажутся тебе напряжными.
Рассмотрим основные способы.
Способ первый.
Допустим, ты интроверт и тебе сложно общаться лично. Тогда создай крутой чат, в котором все участники будет общаться и делиться мнениями.
Это важно в различных тематиках: спорт, творчество, психология и т.п. Ты тоже посещай его не реже двух раз в неделю, чтобы ответить на важные вопросы.
Способ второй.
Если ты не любитель печатного слова, то создай групповые конференции и стримы. Уделяй пару часов в неделю для общения в прямом эфире или группового созвона с аудиторией.
Такой формат очень полезен в имеет преимущества перед текстовым: подписчики получают конкретные ответы на вопросы, а ты тратишь меньше времени.
Способ третий.
Внедри в платный канал систему аудиосообщений.
Опять же, таким образом делиться знаниями с аудиторией займет у тебя минимум времени.
Еще круче было бы предоставлять твоим фолловерам основные тезисы из каждого аудиообращения.
Способ четвертый.
Создай видеообращения.
В качестве примера приведу блог Алёны Судник, учителя английского языка. Она специализируется на серии коротких видеосообщений, сопровождаемых небольшими текстами.
Это тоже довольно простой и ненапряжный способ донести ценные и полезные знания до твоих подписчиков.
Также совсем будет неплоха компиляция всех вышеперечисленных способов взаимодействия. Главное, помни, что платная подписка – это не только письменный текст.
Выбери удобный для тебя формат и иди вперед!
Комментариев нет:
Отправить комментарий